Опыт и героизм

Вернуться

Для открытия новой экипировки, боевых способностей и талантов, профессий, заданий и локаций, ваш персонаж должен расти по уровням. Рост уровней происходит при наборе опыта, который можно получить за выполнение заданий и убийство монстров. Ваш персонаж также получает опыт за урон, нанесенный его боевыми и ездовыми питомцами.

 

Героизм — это боевой опыт, который можно получить сражаясь на аренах, участвуя в специальных событиях или воюя в PVP-локациях с другими игроками. Повышение героизма обеспечивает вашему персонажу новые звания, которые, в свою очередь, открывают доступ к покупке лучшего боевого снаряжения, более сильных ездовых и боевых питомцев и т.п.

Получение званий ограничено уровнем персонажа. Чем выше уровень, тем более высокие звания доступны вашему персонажу.

ОПЫТ

Индикатор опыта находится в верхней части экрана и имеет вид полосы, которая, по мере набора опыта, закрашивается синим цветом. Когда полоса полностью закрасится — ваш персонаж получит новый уровень!

Первое число на индикаторе — текущее количество опыта, второе — количество опыта, необходимое для получения следующего уровня.

Совет: Для равномерного развития персонажа, старайтесь не получать новые уровни, пока не возьмете максимальное, для текущего уровня, звание. 

 

Уровень Опыт Доступные предметы Доступные звания
1 0    
2 100    
3 200    
4 700    
5 1000  
6 2000    
7 12000    
8 30000    
9 50000    
10 100000  
11 200000    
12 400000  
13 1204000    
14 2000000  
15 2800000    
16 4000000    

 

ГЕРОИЗМ

Индикатор героизма находится в верхней части экрана, правее индикатора опыта и имеет вид полосы, которая, по мере набора героизма, закрашивается красным цветом. Когда полоса полностью закрасится — ваш персонаж получит новое звание!

На индикаторе указано ваше текущее звание. Первое число на индикаторе — текущее количество героизма, второе — количество героизма, необходимое для получения следующего уровня.

Совет: Когда ваш персонаж получает максимальное звание для своего уровня, он больше не будет набирать героизм в боях. Самое время повысить уровень!

 

Звание Героизм Минимальный уровень персонажа  

Новобранец

Дохляк

Неофит

Начинающий

0  Дается при рождении  

Рядовой

Зеленый

Испытуемый

Окрепший

500 5

Требуется 5-й уровень персонажа
Слабый Амулет Восстановления
 Слабый Амулет Обновления

Требуется 6-й уровень персонажа
Рог призыва больного Волка

Младший Сержант

Крепыш

Служитель

Бывалый

4500  7

Требуется 8-й уровень персонажа

 Амулет Восстановления Амулет Обновления Рог призыва молодого Волка

Сержант

Рубака

Отличившийся

Твердокожий

15000  8  

Первый Сержант

Жестокий

Доверенный

Страж

30000  9

Требуется 10-й уровень персонажа

Рог призыва матерого Волка[9]

Требуется 11-й уровень персонажа

 Сильный амулет восстановления Сильный амулет обновления

Требуется 10000 репутации 

Требуется 11-й уровень персонажа

Пояс налетчика

Посвященный

Кровожадный

Надежный

Защитник

50000 10

Требуется 11-й уровень персонажа

 Сапоги творца пламени Сапоги следопыта Сапоги посвященного Сапоги пожирателя Сапоги Стихий

 Наплечники творца пламени Наплечники следопыта Наплечники посвященного Наплечники пожирателя Наплечник Стихий

 

 

Требуется 12-й уровень персонажа

Рог призыва матерого Волка[11]

Рыцарь

Пожиратель

Верный

Разрушитель

100000 11

Требуется 12-й уровень персонажа

Лавовый Бизонобык

Стальное седло Лавовое кольцо с уздечкой Стальные поножи Защита головы 

Стальные подковы Защита рогов Защита торса 

Стальное седло Лавовое кольцо с уздечкой Стальные поножи Защита головы 

Стальные подковы Защита рогов Защита торса 

Требуется 11-й уровень персонажа

Доспех творца пламени Доспех следопыта Доспех посвященного Доспех пожирателя Доспех Стихий

Поножи творца пламени Штаны следопыта Поножи посвященного Поножи пожирателя Килт Стихий

Требуется 13-й уровень персонажа

Наручи творца пламени Наручи следопыта Наручи посвященного Наручи пожирателя Наручи стихий

Перчатки творца пламени Перчатки следопыта Перчатки посвященного Перчатки пожирателя Перчатки стихий

Капюшон творца пламени Шлем следопыта Капюшон посвященного Шлем пожирателя Шлем Стихий

Требуется 15000 репутации 

Требуется 14-й уровень персонажа

Пояс главаря налетчиков

Первый Рыцарь

Свирепый

Присягнувший

Мастер Топора

200000 12

Требуется 14-й уровень персонажа

Великий амулет восстановления Великий амулет обновления

Улучшенные сапоги творца пламени Улучшенные сапоги следопыта Улучшенные сапоги посвященного Улучшенные сапоги пожирателя Улучшенные Сапоги Стихий

Улучшенный доспех творца пламени Улучшенный доспех следопыта Улучшенный доспех посвященного Улучшенный доспех пожирателя Улучшенный Доспех Стихий

Улучшенные поножи творца пламени Улучшенные штаны следопыта Улучшенные поножи посвященного Улучшенные поножи пожирателя Улучшенный Килт Стихий

Улучшенные наплечники творца пламени Улучшенные наплечники следопыта Улучшенные наплечники посвященного Улучшенные наплечники пожирателя Улучшенный Наплечник Стихий

Требуется 20000 репутации 
Требуется 14-й уровень персонажа

Устрашение Стальной Шип Страж Пронзатель 

Убеждение Кромсатель Потрошитель Искупление

 Барьер Драконобой Воспоминания Жестокость   

Неустрашимый

Беспощадный

Заслуженный

Могучий

400000  14

Требуется 16-й уровень персонажа

Улучшенные наручи творца пламени Улучшенные наручи следопыта Улучшенные наручи посвященного Улучшенные наручи пожирателя Улучшенные Наручи Стихий

Улучшенные перчатки творца пламени Улучшенные перчатки следопыта Улучшенные перчатки посвященного Улучшенные перчатки пожирателя Улучшенные Перчатки Стихий

Улучшенный капюшон творца пламени Улучшенный шлем следопыта Улучшенный капюшон посвященного Улучшенный шлем пожирателя Улучшенный Шлем Стихий

Доблестный

Вселяющий страх

Лютый

Несокрушимый

800000  16  -

 

Получение героизма за урон и убийства

Героизм персонажи получают за нанесение урона по игрокам противоположной фракции. На некоторых аренах, например, на арене Тариса, за урон по любым персонажам из команды противников. Наибольшее количество героизма начисляется за убийство противника. 

Если уровень противника ниже уровня вашего персонажа, то получаемый героизм будет ниже. Если разница в уровнях будет превышать 2, то вы не будете получать героизм за урон или убийство такого персонажа. 

Если боевое звание вашего противника выше звания вашего персонажа, то получаемый героизм за урон по этому персонажу, будет увеличиваться и, наоборот, уменьшаться, если противник имеет меньше боевых заслуг, чем вы. 

Также на героизм влияет текущее соотношение сил в бою. Если на момент нанесения урона или убийства число живых противников выше, чем живых союзников, то получаемый героизм будет увеличиваться. В обратном случае — уменьшаться. 

Героизм за урон питомцев

За урон и убийства, наносимые вашими питомцами, вы будете получать такое же количество героизма, как если бы этот урон или убийство совершил ваш персонаж. 

Героизм за лечение союзников

Полечив своего союзника, вы будете получать часть героизма всегда, когда он выполнит действие, приносящее ему героизм. Заработанный им героизм будет делиться в таких же пропорциях, как восстановленное вами его здоровье относится к сумме его здоровья на начало боя и здоровья, восстановленного им самим. 

Таким образом, может получиться, что вам выгоднее полечить слабого союзника и дать ему убить всех противников, чем убить этих противников самому. 

Пример: Если союзник вошел в бой со 100 единицами здоровья и вы восстановили ему 100 единиц здоровья, то весь героизм, зарабатываемый в бою этим союзником, будет делиться поровну между ним и вами.  

Победы и поражения
 
При победе все игроки победившей команды получают полностью весь героизм, заработанный в ходе боя. 
Игроки проигравшей команды, получают только половину заработанного героизма. В случае, если игрок выбегает из боя, весь героизм, который он успел заработать до этого момента, теряется и не восстанавливается даже при возвращении игрока в бой.
Кроме того, за победы на аренах, в боях на событиях, на штурмах замков игрокам начисляется бонусный героизм за победу. Его получают все участники победившей команды. 
 

Исключения

В случае, если количество игроков из одного клана превышает половину всех участников арены, то игроки этого клана вообще не получают героизма, вне зависимости от того выиграла их команда или проиграла.