Опыт и героизм
ВернутьсяДля открытия новой экипировки, боевых способностей и талантов, профессий, заданий и локаций, ваш персонаж должен расти по уровням. Рост уровней происходит при наборе опыта, который можно получить за выполнение заданий и убийство монстров. Ваш персонаж также получает опыт за урон, нанесенный его боевыми и ездовыми питомцами.
Героизм — это боевой опыт, который можно получить сражаясь на аренах, участвуя в специальных событиях или воюя в PVP-локациях с другими игроками. Повышение героизма обеспечивает вашему персонажу новые звания, которые, в свою очередь, открывают доступ к покупке лучшего боевого снаряжения, более сильных ездовых и боевых питомцев и т.п.
Получение званий ограничено уровнем персонажа. Чем выше уровень, тем более высокие звания доступны вашему персонажу.
ОПЫТ
Индикатор опыта находится в верхней части экрана и имеет вид полосы, которая, по мере набора опыта, закрашивается синим цветом. Когда полоса полностью закрасится — ваш персонаж получит новый уровень!
Первое число на индикаторе — текущее количество опыта, второе — количество опыта, необходимое для получения следующего уровня.
Совет: Для равномерного развития персонажа, старайтесь не получать новые уровни, пока не возьмете максимальное, для текущего уровня, звание.
Уровень | Опыт | Доступные предметы | Доступные звания |
1 | 0 | ||
2 | 100 | ||
3 | 200 | ||
4 | 700 | ||
5 | 1000 | ||
6 | 2000 | ||
7 | 12000 | ||
8 | 30000 | ||
9 | 50000 | ||
10 | 100000 | ||
11 | 200000 | ||
12 | 400000 | ||
13 | 1204000 | ||
14 | 2000000 | ||
15 | 2800000 | ||
16 | 4000000 |
ГЕРОИЗМ
Индикатор героизма находится в верхней части экрана, правее индикатора опыта и имеет вид полосы, которая, по мере набора героизма, закрашивается красным цветом. Когда полоса полностью закрасится — ваш персонаж получит новое звание!
На индикаторе указано ваше текущее звание. Первое число на индикаторе — текущее количество героизма, второе — количество героизма, необходимое для получения следующего уровня.
Совет: Когда ваш персонаж получает максимальное звание для своего уровня, он больше не будет набирать героизм в боях. Самое время повысить уровень!
Звание | Героизм | Минимальный уровень персонажа | |
Новобранец Дохляк Неофит Начинающий |
0 | Дается при рождении | |
Рядовой Зеленый Испытуемый Окрепший |
500 | 5 | |
Младший Сержант Крепыш Служитель Бывалый |
4500 | 7 |
Требуется 8-й уровень персонажа |
Сержант Рубака Отличившийся Твердокожий |
15000 | 8 | |
Первый Сержант Жестокий Доверенный Страж |
30000 | 9 |
Требуется 10-й уровень персонажа |
Требуется 11-й уровень персонажа |
|||
Требуется 10000 репутации Требуется 11-й уровень персонажа |
|||
Посвященный Кровожадный Надежный Защитник |
50000 | 10 |
Требуется 11-й уровень персонажа
|
Требуется 12-й уровень персонажа |
|||
Рыцарь Пожиратель Верный Разрушитель |
100000 | 11 |
Требуется 12-й уровень персонажа |
Требуется 11-й уровень персонажа |
|||
Требуется 13-й уровень персонажа |
|||
Требуется 15000 репутации Требуется 14-й уровень персонажа |
|||
Первый Рыцарь Свирепый Присягнувший Мастер Топора |
200000 | 12 |
Требуется 14-й уровень персонажа |
Требуется 20000 репутации |
|||
Неустрашимый Беспощадный Заслуженный Могучий |
400000 | 14 |
Требуется 16-й уровень персонажа |
Доблестный Вселяющий страх Лютый Несокрушимый |
800000 | 16 | - |
Получение героизма за урон и убийства
Героизм персонажи получают за нанесение урона по игрокам противоположной фракции. На некоторых аренах, например, на арене Тариса, за урон по любым персонажам из команды противников. Наибольшее количество героизма начисляется за убийство противника.
Если уровень противника ниже уровня вашего персонажа, то получаемый героизм будет ниже. Если разница в уровнях будет превышать 2, то вы не будете получать героизм за урон или убийство такого персонажа.
Если боевое звание вашего противника выше звания вашего персонажа, то получаемый героизм за урон по этому персонажу, будет увеличиваться и, наоборот, уменьшаться, если противник имеет меньше боевых заслуг, чем вы.
Также на героизм влияет текущее соотношение сил в бою. Если на момент нанесения урона или убийства число живых противников выше, чем живых союзников, то получаемый героизм будет увеличиваться. В обратном случае — уменьшаться.
Героизм за урон питомцев
За урон и убийства, наносимые вашими питомцами, вы будете получать такое же количество героизма, как если бы этот урон или убийство совершил ваш персонаж.
Героизм за лечение союзников
Полечив своего союзника, вы будете получать часть героизма всегда, когда он выполнит действие, приносящее ему героизм. Заработанный им героизм будет делиться в таких же пропорциях, как восстановленное вами его здоровье относится к сумме его здоровья на начало боя и здоровья, восстановленного им самим.
Таким образом, может получиться, что вам выгоднее полечить слабого союзника и дать ему убить всех противников, чем убить этих противников самому.
Пример: Если союзник вошел в бой со 100 единицами здоровья и вы восстановили ему 100 единиц здоровья, то весь героизм, зарабатываемый в бою этим союзником, будет делиться поровну между ним и вами.
Исключения
В случае, если количество игроков из одного клана превышает половину всех участников арены, то игроки этого клана вообще не получают героизма, вне зависимости от того выиграла их команда или проиграла.