Класс "Охотник"

Вернуться

Охотник может обрушить на противника смертоносный град стрел, однако для этого ему нужно отсутствие препятствий на линии огня. Ему постоянно приходится выбирать между прицельной стрельбой и мобильностью. Для защиты охотник может использовать капканы, замедляющие и энергетические ловушки, а также может слиться с окружающим ландшафтом, сделавшись полностью незаметным для противника. Охотники являются известными знатоками животных и могут даже заставить вражеского питомца в припадке бешенства атаковать своего хозяина. 

Боевые способности

 Уровень персонажа Стрелковое оружие
Ловушки
1

Прицельный выстрел — увеличивает урон стрелковой атаки на 1-2 и точность выстрелов на 5%.

Замедляющая ловушка — наносит 10-15 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 3.

3

Стрелковая стойка — повышает точность выстрелов на 20%, дальность специальных выстрелов на 2. Сокращает время перезагрузки специальных выстрелов на 20%. Снижает скорость перемещения на 5.

Капкан — при активации наносит 30-40 физического урона цели.

5

Прицельный выстрел [2] — увеличивает урон стрелковой атаки на 3-6, точность выстрелов на 5% и вероятность критического и проникающего ударов на 2%.

Замедляющая ловушка [2] — наносит 15-20 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 4.

6

Тройной выстрел — прицелившись, охотник совершает по цели 3 быстрых и точных выстрела подряд. Увеличивает урон от каждого выстрела на 1-2. Увеличивает точность каждого выстрела на 5%.

Маскировка — позволяет охотнику отскочить на 1 шаг в сторону и затаиться не более чем на 30 секунд. В этом состоянии он не может передвигаться, а любое атакующее действие, за исключением установки ловушек, снимет эффект маскировки.

8

Стрелковая стойка [2] — повышает точность выстрелов на 20%, дальность специальных выстрелов на 2. Сокращает время перезагрузки специальных выстрелов на 40%. Снижает скорость перемещения на 5.

Капкан [2] — при активации наносит 45-60 физического урона цели.

9

Отвлекающий выстрел — прерывает подготовку цели к использованию способностей.

Энергетическая ловушка — устанавливает на поле боя невидимую, непроходимую энергетическую ловушку. Каждое срабатывание отнимает от 20 до 30 энергии у противника. Ловушка прерывает невидимость цели и имеет шанс снять положительный временный эффект.

10

Прицельный выстрел [3] — увеличивает урон стрелковой атаки на 6-12, точность выстрелов на 5% и вероятность критического и проникающего удара на 4%.

Замедляющая ловушка [3] — наносит 20-25 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 5.

11

Тройной выстрел [2] — прицелившись, охотник совершает по цели 3 быстрых и точных выстрела подряд. Увеличивает урон от каждого выстрела на 3-6. Увеличивает точность каждого выстрела на 5%, а так же вероятность критического и проникающего удара на 2%.

Маскировка [2] — позволяет охотнику отскочить на 1 шаг в сторону и затаиться не более чем на 40 секунд. В этом состоянии он не может передвигаться, а любое атакующее действие, за исключением установки ловушек, снимет эффект маскировки.

12 (изучается в талантах) Круговой выстрел — охотник стреляет по всем целям, находящимся в радиусе выстрела. Выстрел действует только из стрелковой стойки. Бешенство — на 30 секунд вызывает приступ бешенства у животного, заставляя его атаковать ближайшую цель. Все остальные животные в бою на это время будут считать его своим врагом.
13

Стрелковая стойка [3] — повышает точность выстрелов на 20%, дальность специальных выстрелов на 2. Сокращает время перезагрузки специальных выстрелов на 60%. Снижает скорость перемещения на 5.

Капкан [3] — при активации наносит 80-100 физического урона цели.

14

Отвлекающий выстрел [2] — прерывает подготовку цели к использованию способностей. Добавляет цели судорогу.

Энергетическая ловушка [2] — устанавливает на поле боя невидимую, непроходимую энергетическую ловушку. Каждое срабатывание отнимает от 25 до 35 энергии у противника. Ловушка прерывает невидимость цели и имеет шанс снять положительный временный эффект.

15 (изучается за пепел стихий) Отравляющий выстрел — выстрел по площади, все цели в радиусе 1-й клетки поражаются ядом и получают 15 единиц урона каждые 5 секунд на протяжении 30 секунд. Лесной призрак — призывает на помощь охотнику невидимого лесного призрака волка.
15 Прицельный выстрел [4] — увеличивает урон стрелковой атаки на 9-18, точность выстрелов на 5% и вероятность критического и проникающего удара на 6%. Замедляющая ловушка [4] — наносит 25-30 урона всем противникам в радиусе действия.  При срабатывании наносит 25-30 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 6.
16 Тройной выстрел [3] — прицелившись, охотник совершает по цели 3 быстрых и точных выстрела подряд. Маскировка [3] — максимальная длительность маскировки 40 секунд. Увеличивает урон и скорость атак лесного призрака на 5 единиц.

 

      Таланты

Количество изученных талантов одной ветки  Стрелковое оружие Ловушки
0
Соколиный глаз — повышает шанс критического урона при выстрелах на 4%.

Макс. количество талантов: 5
Меткость — увеличивает точность всех стрелковых атак охотника на 4%.

Макс. количество талантов: 5

Концентрация газа — за счет увеличения концентрации газа в замедляющей ловушке увеличивает радиус действия паров газа на 1.
Длительность эффектов — увеличивает длительность кровотечения и рассеивания на 5 секунд, а длительность замедления на 3 секунды.

Макс. количество талантов: 3
Рваная рана — на 25% увеличивает шанс нанесения капканом кровоточащей раны. Кровоточащая рана наносит урон по врагу в течение 30 секунд.

Макс. количество талантов: 4
Урон капканов — увеличивает урон, наносимый капканами на 10, замедляющими ловушками на 5, урон от рваных ран на 1.

Макс. количество талантов: 2
 Не менее 5
Дальнобойность — увеличивает максимальную дальность специальных выстрелов на 1.

Макс. количество талантов: 3

Сосредоточенность — увеличивает скорость набора концентрации в стрелковой стойке на 5.

Макс. количество талантов: 5

Повышенный урон — увеличивает урон всех стрелковых атак на 5%, действует только в стрелковой стойке.

Макс. количество талантов: 5

Быстрая изготовка — уменьшает время подготовки к тройному выстрелу и время установки в стрелковую стойку на 1 секунду.

Макс. количество талантов: 2


Дальность установки ловушек — увеличивает радиус установки любых ловушек на 2.

Макс. количество талантов: 2
Быстрые ловушки — уменьшает время установки всех ловушек на 1 секунду.

Макс. количество талантов: 2
Рассеивание энергии — на 10% увеличивает вероятности снятия положительных временных эффектов и эффекта рассеивания при срабатывании энергетической ловушки. Под эффектом рассеивания цель будет постепенно терять энергию в течение 30 секунд.

Макс. количество талантов: 5
Прыткость — увеличивает максимальное расстояние, на которое может отскочить охотник при использовании маскировки, на 1.

Макс. количество талантов: 3
Сапер — уменьшает время восстановления капкана и энергетической ловушки на 5 секунд, замедляющей ловушки на 3 секунды.

Макс. количество талантов: 3
 Не менее 10

Круговой выстрел — охотник стреляет по всем целям, находящимся в радиусе выстрела. Выстрел действует только из стрелковой стойки.

Бешенство — на 30 секунд вызывает приступ бешенства у животного, заставляя его атаковать ближайшую цель. Все остальные животные в бою на это время будут считать его своим врагом.