Класс "Охотник"
ВернутьсяОхотник может обрушить на противника смертоносный град стрел, однако для этого ему нужно отсутствие препятствий на линии огня. Ему постоянно приходится выбирать между прицельной стрельбой и мобильностью. Для защиты охотник может использовать капканы, замедляющие и энергетические ловушки, а также может слиться с окружающим ландшафтом, сделавшись полностью незаметным для противника. Охотники являются известными знатоками животных и могут даже заставить вражеского питомца в припадке бешенства атаковать своего хозяина.
Боевые способности
Уровень персонажа | Стрелковое оружие |
Ловушки |
1 |
Прицельный выстрел — увеличивает урон стрелковой атаки на 1-2 и точность выстрелов на 5%. |
Замедляющая ловушка — наносит 10-15 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 3. |
3 |
Стрелковая стойка — повышает точность выстрелов на 20%, дальность специальных выстрелов на 2. Сокращает время перезагрузки специальных выстрелов на 20%. Снижает скорость перемещения на 5. |
Капкан — при активации наносит 30-40 физического урона цели. |
5 |
Прицельный выстрел [2] — увеличивает урон стрелковой атаки на 3-6, точность выстрелов на 5% и вероятность критического и проникающего ударов на 2%. |
Замедляющая ловушка [2] — наносит 15-20 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 4. |
6 |
Тройной выстрел — прицелившись, охотник совершает по цели 3 быстрых и точных выстрела подряд. Увеличивает урон от каждого выстрела на 1-2. Увеличивает точность каждого выстрела на 5%. |
Маскировка — позволяет охотнику отскочить на 1 шаг в сторону и затаиться не более чем на 30 секунд. В этом состоянии он не может передвигаться, а любое атакующее действие, за исключением установки ловушек, снимет эффект маскировки. |
8 |
Стрелковая стойка [2] — повышает точность выстрелов на 20%, дальность специальных выстрелов на 2. Сокращает время перезагрузки специальных выстрелов на 40%. Снижает скорость перемещения на 5. |
Капкан [2] — при активации наносит 45-60 физического урона цели. |
9 |
Отвлекающий выстрел — прерывает подготовку цели к использованию способностей. |
Энергетическая ловушка — устанавливает на поле боя невидимую, непроходимую энергетическую ловушку. Каждое срабатывание отнимает от 20 до 30 энергии у противника. Ловушка прерывает невидимость цели и имеет шанс снять положительный временный эффект. |
10 |
Прицельный выстрел [3] — увеличивает урон стрелковой атаки на 6-12, точность выстрелов на 5% и вероятность критического и проникающего удара на 4%. |
Замедляющая ловушка [3] — наносит 20-25 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 5. |
11 |
Тройной выстрел [2] — прицелившись, охотник совершает по цели 3 быстрых и точных выстрела подряд. Увеличивает урон от каждого выстрела на 3-6. Увеличивает точность каждого выстрела на 5%, а так же вероятность критического и проникающего удара на 2%. |
Маскировка [2] — позволяет охотнику отскочить на 1 шаг в сторону и затаиться не более чем на 40 секунд. В этом состоянии он не может передвигаться, а любое атакующее действие, за исключением установки ловушек, снимет эффект маскировки. |
12 (изучается в талантах) | Круговой выстрел — охотник стреляет по всем целям, находящимся в радиусе выстрела. Выстрел действует только из стрелковой стойки. | Бешенство — на 30 секунд вызывает приступ бешенства у животного, заставляя его атаковать ближайшую цель. Все остальные животные в бою на это время будут считать его своим врагом. |
13 |
Стрелковая стойка [3] — повышает точность выстрелов на 20%, дальность специальных выстрелов на 2. Сокращает время перезагрузки специальных выстрелов на 60%. Снижает скорость перемещения на 5. |
Капкан [3] — при активации наносит 80-100 физического урона цели. |
14 |
Отвлекающий выстрел [2] — прерывает подготовку цели к использованию способностей. Добавляет цели судорогу. |
Энергетическая ловушка [2] — устанавливает на поле боя невидимую, непроходимую энергетическую ловушку. Каждое срабатывание отнимает от 25 до 35 энергии у противника. Ловушка прерывает невидимость цели и имеет шанс снять положительный временный эффект. |
15 (изучается за пепел стихий) | Отравляющий выстрел — выстрел по площади, все цели в радиусе 1-й клетки поражаются ядом и получают 15 единиц урона каждые 5 секунд на протяжении 30 секунд. | Лесной призрак — призывает на помощь охотнику невидимого лесного призрака волка. |
15 | Прицельный выстрел [4] — увеличивает урон стрелковой атаки на 9-18, точность выстрелов на 5% и вероятность критического и проникающего удара на 6%. | Замедляющая ловушка [4] — наносит 25-30 урона всем противникам в радиусе действия. При срабатывании наносит 25-30 прямого урона целям в радиусе 1-й клетки, на 30 секунд снижает скорость на 6. |
16 | Тройной выстрел [3] — прицелившись, охотник совершает по цели 3 быстрых и точных выстрела подряд. | Маскировка [3] — максимальная длительность маскировки 40 секунд. Увеличивает урон и скорость атак лесного призрака на 5 единиц. |
Таланты
Количество изученных талантов одной ветки | Стрелковое оружие | Ловушки | ||||||||||||||||||
0 |
|
|
||||||||||||||||||
Не менее 5 |
|
|
||||||||||||||||||
Не менее 10 |
Круговой выстрел — охотник стреляет по всем целям, находящимся в радиусе выстрела. Выстрел действует только из стрелковой стойки. |
Бешенство — на 30 секунд вызывает приступ бешенства у животного, заставляя его атаковать ближайшую цель. Все остальные животные в бою на это время будут считать его своим врагом. |