<<<123456>>>Ответов: 165

Передачи между персонажами на одном пользователе (ссылка)

Прибыль 23.12.2013 12:50quote
а какие проблемы у малышей ? лей реал в игру и всех на мелких уровнях гонять будешь,в дугих играх всегда так есть, начинающие люли отгребают пока поймут как играть надо,знающие в этой игре на мелкой без шмота тоже люлей отгребают и не жалуюются шмот и бои копейки стоят
Максимус ТГ 23.12.2013 20:39quote
серж22 написал:

и ещё разрабы вы сами начните играть в свою игру с нуля


только за, всеми конечностями =)
но подругой причине =)
Ромаха 24.12.2013 00:19quote
Уважаемая администрация! Выражу мнение со стороны новичка (выше 7 лвлв персов нету). Нет такой проблемы, что твинки старичков жить не дают) Вполне успешно сражаюсь на арене почти на равных с многими опытными и не сливаюсь на раз.. Тут дело не в шмоте, а в руках и голове) Ну опыт еще, который позволяет опытным совершать меньше ошибок ,чем например я или другой нуб) Но нет там никой пропасти, просто кто-то сильнее, кто-то слабее, все как в жизни, каждому по способностям. Ну и второе. Передача между персами как раз-таки порядком усложнит жизнь новичкам. Вот у меня есть портной и рыбак эльф. В основном им ловлю рыбу (которую кидаю и шаману при необходимости) и шмот делаю. Также ему передаю ткань и другие запчасти нужные на производство вещей.. А если вы введете запрет, то что тогда? Куда мне девать ненужную ткань с персов-орков и откуда брать ингридиенты, чтобы заработать той же профой? Мобов бить? так уровень скоро придет. А там я точно сразу мясом поначалу буду.. В общем, плохая идея на мой взгляд. Не нужно это игре. Иначе нафиг мне 4 перса? Должен кто-то целенаправленно денег для пвп'шных зарабатывать..
Avang 24.12.2013 00:37quote
а с чего вообще нужно было это придумывать? что то кто то жаловался ныл?
Жестокий 24.12.2013 01:24quote
Да орки как обычно во всем виноваты... это факт =)
-JooniorHanter- 24.12.2013 02:00quote
Ромаха написал:

Уважаемая администрация! Выражу мнение со стороны новичка (выше 7 лвлв персов нету). Нет такой проблемы, что твинки старичков жить не дают) Вполне успешно сражаюсь на арене почти на равных с многими опытными и не сливаюсь на раз.. Тут дело не в шмоте, а в руках и голове) Ну опыт еще, который позволяет опытным совершать меньше ошибок ,чем например я или другой нуб) Но нет там никой пропасти, просто кто-то сильнее, кто-то слабее, все как в жизни, каждому по способностям. Ну и второе. Передача между персами как раз-таки порядком усложнит жизнь новичкам. Вот у меня есть портной и рыбак эльф. В основном им ловлю рыбу (которую кидаю и шаману при необходимости) и шмот делаю. Также ему передаю ткань и другие запчасти нужные на производство вещей.. А если вы введете запрет, то что тогда? Куда мне девать ненужную ткань с персов-орков и откуда брать ингридиенты, чтобы заработать той же профой? Мобов бить? так уровень скоро придет. А там я точно сразу мясом поначалу буду.. В общем, плохая идея на мой взгляд. Не нужно это игре. Иначе нафиг мне 4 перса? Должен кто-то целенаправленно денег для пвп'шных зарабатывать..



Как для новичка очень неплохие соображения.
Если уж и закроете передачю между персами 1 акка то только придоставив возможность учить все профы,ну или хотябы 3-4,а иначе это будет безсмысленно.
-JooniorHanter- 24.12.2013 02:02quote
кстати не помешало бы ещё улучшить дроп и уменшить кол-во опыта с мобов,чтоб было время хотябы заработать до следующего уровня,хз както так
Ork Shaman 24.12.2013 13:03quote
Brutal написал:

Против всего этого бреда! Даже что-то писать руки опускаются.
Хотя уже становится по барабану на всё это, делать тут особо нечего..
Да и зачем это всё? Когда онлаин игры 20 человек+))



Самый правильный комент на мой взгляд
Ork Shaman 24.12.2013 13:05quote
Эта идея имела бы смысл,хотя бы с онлайном в несколько сотен
Turambar 24.12.2013 13:11quote
В качестве послабления, нельзя ли хотя бы ресы разрешить передавать ? Имеются в виду различные запчасти к профам. "Когда онлаин игры 20 человек" особо не развернешься
Turambar 24.12.2013 13:15quote
Ork Shaman написал:

Эта идея имела бы смысл,хотя бы с онлайном в несколько сотен

с онлайном в несколько сотен эта идея необходима
Turambar 24.12.2013 13:20quote
http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=1864 пункт №1 напрашивается на введение, если запрещается передача.
Ромаха 24.12.2013 15:24quote
Ну и раз уж началось все с арены. Вот, пожалуйста. Арена 6-7 за сегодня моими глазами)
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5693518
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5693259
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5693322
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5693605
серж22 25.12.2013 20:26quote
сделайте зельки за реал для сброса или уменьшения опыта
Максимус ТГ 26.12.2013 17:10quote
может просто имеет смысл увеличить шкалу опыта лоу левелам, чтоб уровни перед глазами не мелькали и они успевали чему-то научиться.
Дендрик 26.12.2013 18:51quote
Максимус ТГ написал:

может просто имеет смысл увеличить шкалу опыта лоу левелам, чтоб уровни перед глазами не мелькали и они успевали чему-то научиться.


+ Здравая мысль
блуд 03.01.2014 01:03quote
а как же осквернённый шмот? в чем его смысл тогда?) донат возьмёт 8лвл и сразу его оденет, а я должен буду ещё ходить в башню, лвл так до 10 ближе к концу 11 что бы выбить или словить на ауке шмот) я так не хочу) у меня допустим 2-3 твина 8-10 лвл я хочу всеми ходить в башню и если выпадет какая-то мне подходящая шмотка, перекинуть её подходящему классу из своих твинов
блуд 03.01.2014 01:14quote
Администратор написал:

Передачи между разными пользователями в игре запрещены. Они наказываются. И сокланы и казна относятся именно к этому.


хорошо а зачем тогда нужна почта? или склад в ГИ? или аукцион? через него тоже проходит передача вещей от одного пользователя к другому
Ифрита 03.01.2014 22:36quote
Ну только порадовалась, что наконец нашла интересную игру-браузерку.. две недели играю, практически не вылезая отсюда, постепенно разбираюсь в игре, очень порадовала возможность передач между персонажами своего аккаунта, можно все попробовать, на чем-то остановиться.. опыт здесь очень быстро растет, особенно если прокачивать репутацию своей деревни, а без нее и удочки путевой не купить даже).. если не бить мобов, а поднимать репутацию ресурсами или квестами (где опять же надо бить мобов), то очень быстро растет опыт также) а деньги гораздо меньше растут) .. если уж отменить передачи между персонажами, то придется пересматривать все моменты игры, включая и быстрорастущий опыт тоже.. нововведения должны проводиться очень острожно, я из-за таких нововведений ушла уже из одного проекта, где была 5 лет.. очень не хочется уходить и отсюда по той же причине(((
VectorSV 09.01.2014 19:19quote
Уважаемая администрация, здравствуйте!
выскажусь и я по этой теме
я вижу в этой обнове много недоработки и не додумки,
Что игроку мешает покупать у себя или у друзей предметы за маленькую символичную сумму или большую и таким образам перекидывать вещи и деньги?, или для каждой вещи будет вывешено ограничение на минимальную и максимальную сумму продажи?

Вы писали, что все закрыть нельзя. Мы не можем запретить вам продавать какие – то вещи намного дороже или дешевле рыночной стоимости. Но мы можем отслеживать дорогие покупки. После них будем проверять источник поступления средств.
а кто будет мешать покупать 1 и туже вещь с не слишком большой разницей между покупкой и продажей?

Смысл изменения - упростить игру для новичков. Сейчас проблема в том, что опытные игроки, создавая себе 3-4 персонажа, могут позволить себе без особых проблем одеть его в лучшие игровые вещи, что при наличии у них большегоигрового опыта, делает шансы новичков против них на арене почти равными нулю.

смысл тогда вещей будет если их некто себе не сможет позволить, не проще ли тогда их убрать совсем?

По поводу профессий, как это заставит игроков зарабатывать профессиями, я не могу понять? Старшие игроки как били так и будут бить мобов им смысл будет зарабатывать профессией?, качай профессию малышам и этим зарабатывать также бессмысленно, так как чтоб качать профессию нужно бить мобов а с них падает опыт следовательно сильно не заработаешь быстрей наберешь уровень, и также будешь бить мобов и этим зарабатывать.
также у новичков не будет денег купить склад чтоб держать вещи для профессий которые занимают уйма места следовательно они не могут ходить на собы, так как там нужно перед этим запастись еды на которую им не хватит места, в итоге ни арены тариса ни собы вообще не будет так как уровни пролетят намного быстрей чем накопишь на какую-либо вещь, в итоге персонажи очутятся к 11 лвл без вещей с забитым инвентарем, так и не научившись играть будут умирать от 1 же тигра, кабанчика и просто забивать на игру

Могу предложить на мой взгляд простые решения: хотите поставить всех вравные условия оставьте просто квестовые и по профессиям вещи уберите освященку и другие вещи

Решение - по профессиям сделать склад безразмерным, вот тогда смысл имизарабатывать хоть какой-то будет.

Увеличить кол во опыта на приобретение уровня, чтоб можно было хоть накопить на вещь, в итоге также останется битье мобов.

Подведу итог: я и так редко захожу сюда, а такие новости вообще отбивают охоту играть, решать вам уважаемая администрация, но больше игроков с этой обновой не станет и есть весьма большой риск потерять тех кто уже играет. удачи вам и вашей игре.
Тонга 09.01.2014 19:28quote
Невозможность передачи вещей? И так места мало! Играю не сильно давно, не очень интенсивно, но мне было интересно, училась, учусь... Блин, но откуда взять на 11 лвл 30 голдов... если не предавать с других персов для покупки того шмота, который можно взять в арсе... И островные вещи не дешёвые. А зарабатывать на рубке и ловле... ну не знаю, нету у меня столько времени на игры... Не хотите видеть таких игроков, как я, пожалуйста, запрещайте передачу. Передача в том виде что есть, и так не сильно удобна... И по поводу опыта... Если сделать линейку опыта больше, то у некоторых новичков есть риск вообще не дойти до 11 лвл, соответственно так и не узнать новые возможности старших лвл, зависнуть на малых возможностях низких лвл и потерять интерес к игре...
Всё это, лично моё мнение. С уважением
Администратор 15.01.2014 17:48quote
Максимус ТГ написал:

серж22 написал:

и ещё разрабы вы сами начните играть в свою игру с нуля


только за, всеми конечностями =)
но подругой причине =)



Так раскройте свою мысль.
Администратор 15.01.2014 17:51quote
Ромаха написал:

Также ему передаю ткань и другие запчасти нужные на производство вещей.. А если вы введете запрет, то что тогда? Куда мне девать ненужную ткань с персов-орков и откуда брать ингридиенты, чтобы заработать той же профой?



торговля, аукцион. ресурсами почти никто не торгует сейчас. по этой самой причине. У вас 4 перса, и все друг другу передают ресурсы нужные для разных профессий. Професии специально сделаны так, чтобы требовалась социализация в игре, чтобы нужно было общаться с другими игроками, хотя бы посредством аукциона. А вы все своими силами решаете.
Администратор 15.01.2014 17:57quote
блуд написал:

а как же осквернённый шмот? в чем его смысл тогда?)



Его смысл в том, что он передаваемый. Сходили. Вещь не подошла, продали и на вырученные деньги купили подходящую. Никаких проблем не вижу в этом.
Turambar 16.01.2014 12:03quote
Администратор написал:

блуд написал:

а как же осквернённый шмот? в чем его смысл тогда?)



Его смысл в том, что он передаваемый. Сходили. Вещь не подошла, продали и на вырученные деньги купили подходящую. Никаких проблем не вижу в этом.


Зачем так усложнять, если вы сами видите, что проблем нету ? Просили ведь сделать так, чтобы можно было выбрать, какой доспех нужен. В итоге ведь тоже самое получим, но без нервотрепки
Жестокий 16.01.2014 12:56quote
http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=1811
Там в конце и Дендрик отменную мысль подала.
Администратор 16.01.2014 14:09quote
Открываем в игре аукцион, ищем по слову "осквер" и видим, что в продаже нет ни одной вещи. Где те вещи, которые вам падают для "неправильного" класса? Если вам все время падают вещи на шамана, аукцион должен быть забит ими. Но там нет ни одной.

Мы понимаем, что комплект трудно собрать самостоятельно. В этом и смысл комлекта. Зачем вообще делать разные вещи, если любой игрок сможет получить самые лучшие? Игроки 10 уровня, с хорошей экипировкой могут ходить в 2-м и выставлять вещи на продажу, зарабатывая тем самым деньги в игре. Торговля должна быть. А на 8-м уровне группу собрать сложно и пройти короля тоже сложно, это специально сделано. Это комплект не для всех. Есть вещи, производимые профессиями, в них тоже можно отлично играть. Более того, с экономической точки зрения эти вещи гораздо выгоднее, они передаваемые. Вы их покупаете, носите 3 уровня и потом продаете, немного потеряв в цене, а может быть и нет. А вещи из набора можно только продать в скупку.
Администратор 16.01.2014 14:11quote
Жестокий написал:

Там в конце и Дендрик отменную мысль подала.



Вы меня поражаете. Давайте построим коммунизм в отдельно взятой игре? :)
Жестокий 16.01.2014 14:49quote
Администратор , возможно в силу необразованности, но я не понял связи коммунизма и хорошей идеей Шепот. И то, что больше ненужную вещь нельзя перепродать другому игроку тоже вроде не является характерным для коммунизма.
Жестокий 16.01.2014 14:52quote
А по поводу этих вещей - все оно так, и правильно вроде бы, и задумка отличная... но не для такого онлайна как сейчас. Да, можно вдвоем на 10-ом ходить башню, можно и одному ходить, но для этого нужен комплект, который трудно и долго достать. То есть надо на 8-10 пробыть очень много времени, что во-первых не очень интересно для игроков, и во-вторых, не очень прибыльно для вас.
Да, можно как вы сказали ходить толпой 8-ых уровней. У людей я знаю только 1 пати, из 4 человек, которая ходит в башню раз в 2 дня. Имеем: раз в 2 дня 1 шмотка на четырех. Не айс.
<<<123456>>>Ответов: 165
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest