Kubby написал:Есть, однако, просьба - ограничить запрет 10-м уровнем. На 11-м и выше - разрешить...Обдумаем
Kubby написал:
Есть, однако, просьба - ограничить запрет 10-м уровнем. На 11-м и выше - разрешить...
Прибыль ну я же не знал, но всё равно значит либо Админ захотел бабла срубить, либо ему надоела игра и он переходит в другой проект!
старшие же игроки как я заметил, не очень учат тех же новчиков тактике
Жестокий написал:старшие же игроки как я заметил, не очень учат тех же новчиков тактикене вижу чему тут можно учить, по моему мнению,чаще всего проблема в том, что новички играют мышкой, надо как-то донести до всех, кто регистрируется, что надо с самого начала привыкать к клавиатуре.
Жестокий написал:
торговля,сделайте невозможным такие операции какие в вашем понимании запрещены ,если я делаю какие либо операции значит это позволено игрой ,почему у меня должна болеть голова,что позволено а что нет,это игра должна автоматически блокировать,те или иные действия которые запрещены игрой,если я что то делаю значит игрой разрешено ,это в моем понимании,так я понимаю суть игрового процесса в играх такого жанра,все очень просто,блочьте автоматически те или иные действия , и тогда не будет не каких курьезов или непоняток
Учить можно всему... А насчет клавы - я уже сказал...
Кроме того, возможность охотится старшим персонажем на медведей или других мобов старших уровней убивает необходимость зарабатывать и развивать в игре профессии. В итоге, новички даже не могут купить себе игровые вещи, которые шьют портные/кожевники, делают кузнецы. Опытным игрокам нет смысла собирать ингредиенты и делать вещь на продажу, ведь быстрее и проще убить моба и перебросить денег.
Сейчас проблема в том, что опытные игроки, создавая себе 3-4 персонажа, могут позволить себе без особых проблем одеть его в лучшие игровые вещи, что при наличии у них большего игрового опыта, делает шансы новчиков против них на арене почти равными нулю.
как не парадоксально я поспал ,курнул :),подумал, и согласен поддержать адм в их идеях сделать игу немного другой
Как раз большая половина старших уровней, охотящаяся на медведей, имеет очень хорошо развитые профессии и у них всегда можно заказать вещь, но старшим уровням большая часть ресурсов уже просто не выпадает в трофеях из-за разницы уровней, а если покупать ресурсы, то цена такой вещи поднимается очень сильно, что тому же новичку купить ее будет очень проблематично.
Мне лично больше всего понравились идеи про наставничество, и как ни странно, идея Прибыли: то что не есть запрещенным автоматически считается разрешенным.
если один хорошо прокачанный повар обеспечивает весь мой аккаунт.
Элен написал: если один хорошо прокачанный повар обеспечивает весь мой аккаунт.Ну так это тоже большое преимущество перед новичками. Новичку сложно прокачать кулинарию, сложно качать рыбалку без островной удочки.
Элен написал:
Предоставьте нормальные арены,войны для 11-12,13-14..
рыбалка превосходно качается и эльмовой удочкой, и сооветственно кулинария качается на карпах и карасиках :)
ионная нагрузка не увеличивается. Элен написал:рыбалка превосходно качается и эльмовой удочкой, и сооветственно кулинария качается на карпах и карасиках :)Есть такие вещи как мясной деликатес и рыбный деликатес или рулет из щуки. Добересь вы до них с эльмовой удочкой?
ионная нагрузка не увеличивается. Элен написал: