<<<123456>>>Ответов: 151

б - баланс (ссылка)

Pont 19.10.2016 19:31quote
понтовый написал:

Pont написал:

Администратор написал:

Pont

Вас никто не заставляет весь бой находиться в этой форме, более того, есть талант - оборотень, который уменьшает время блокирования способности изменения формы. Вы можете пользоваться формой, для того, чтобы какое-то время убегать от противника, чтобы восстановить здоровье или дождаться когда время перезагрузки тотемов закончится.

Урон в форме волка вполне приемлемый, для того, чтобы успешно убивать монстров его вполне хватает.



ясно-понятно. только если бы я хотел играть шаманом как кастером, то я наверное выбрал бы мага у людей или эльфа.



да не мучайся ты я лично так и сделал



да я и не мучаюсь. играю луком в своё удовольствие. понял что от шама-волка толку нет, а оживлять его не горят желанием =)
понтовый 19.10.2016 19:31quote
просто волк был первым, который мне аж так в свое время вьелся как персонаж чисто, вот добиваюсь за него, а так играю в основе магом и качаю эльфа попутно
Вор_Егор 19.10.2016 19:31quote
В общем,полностью поддерживаю.Почему бы не реанемировать волка сделать из него действительно игровой класс,и раскрыть его во всей красе.
понтовый 19.10.2016 19:33quote
Администратор написал:

Pont написал:

ясно-понятно. только если бы я хотел играть шаманом как кастером, то я наверное выбрал бы мага у людей или эльфа.



вот с этим я полностю согласен))) только вопрос чего вы тогда так шамана под приста подганяете? и по силам все же шам в заговорах с пристом точно не соперник

Все ветки всех классов вполне играбельны, то, что вам больше нравится маг или жрец, не означает, что шаманом в ветке стихий играть нельзя. Кроме того, все классы разные и имеют существенные различия в умениях, которые отражаются на тактике игры за этот класс. В этом была наша цель, когда мы делали новые классы. Какой смысл делать новый класс, если играть за него нужно точно так же, как и за другой?

Pont 19.10.2016 19:37quote
Администратор написал:

Pont написал:

ясно-понятно. только если бы я хотел играть шаманом как кастером, то я наверное выбрал бы мага у людей или эльфа.





Все ветки всех классов вполне играбельны, то, что вам больше нравится маг или жрец, не означает, что шаманом в ветке стихий играть нельзя. Кроме того, все классы разные и имеют существенные различия в умениях, которые отражаются на тактике игры за этот класс. В этом была наша цель, когда мы делали новые классы. Какой смысл делать новый класс, если играть за него нужно точно так же, как и за другой?




я конечно извеняюсь, но такое впечатление что вы меня не слышите или же слышите только то что ВАМ хочется услышать.

выбрав класс шамана я хотел играть им в волке, но поиграв немного понял: что развитие ветки волка не играбельно (по крайней мере на начальных уровнях). весь шмот который существует - только для шамана в ветке стихий.
понтовый 19.10.2016 19:38quote
Вор_Егор написал:

В общем,полностью поддерживаю.Почему бы не реанемировать волка сделать из него действительно игровой класс,и раскрыть его во всей красе.



вот раскрыть во всей красе это очень много, а от реанимировать ну чисто для приличия, всеравно это не гном канешно, но надо бы ахаха
понтовый 19.10.2016 19:39quote
Апотапкин, давайте так, я вам конкретный вопрос, а вы мне конкретный ответ? Чтобы не брать в общем, поделим проблему по маленьким кусочкам
street workout 19.10.2016 19:41quote
Я играю волком, больше всего напрягает то, что у волку не купить элементарно оружие с физ. статами которые ему и нужны, это бред какой-то, вот поэтому и хожу на 16 уровне с посохом островным)
Администратор 19.10.2016 19:42quote
понтовый написал:

еще раз повторю из-за уворота и антиуворота с чем у волка большие проблемы)а вообще я как бы создал топ, там конкретные предложения, можете аргументовать какие с них приемливые, а какие нет и почему



Аргумента по вашим предложениям 2:
1) есть понятие количество урона в единицу времени, если убрать каст с 2-го укуса и добавить силы в вещи шаманам, то урона там будет много настолько, что шаман в рукпашном бою, вполне способен будет справиться с воином или гномом. Что естественно, неправильно, т.к. шаман помимо наносимого урона, может приносить в бою гораздо больше пользы. Кроме того, за счет скорости, шаман может в любой момент выйти из боя с воином, а вот воин убежать от шамана никак не сможет. Поэтому если мы добавляем шаману урон в ближнем бою, то получаем просто терминатора. О балансе можно будет просто забыть.
2) убрать потерю маны в форме волка тоже нельзя, т.к. это приведет к тому, что фарм для шаманов станет вообще бесплатным, он и так существенно дешевле, чем у многих других классов. Кроме того, шаман сможет использовать способности из ветки стихий, потом оторваться от противника в форме волка, заодно восстановить ману и опять использовать способности из ветки стихий.

Форма волка в первую очередь дает возможность убегать. А выпросите сделать ее настолько сильной, чтобы вы не выходя из нее, нажимая только 1 кнопку укус, убивали бы все другие классы.
street workout 19.10.2016 19:42quote
и еще, у всех классов есть умения прерывания, а волку не нужен?
понтовый 19.10.2016 19:44quote
вот самый первый вопрос еще более пол года назад на который мне отвечали, что будут исправлять ибо это не логично и не играбельно: 2 секунды подготовки 2го укуса при дальности 1 тем более с вышеперечисленными аргументами чтобы еще раз не писать? если не ошибаюсь мне это вы и писали?и кстати еще 1 вопрос?почему такой подготовки нету у гнома с его дальностю 2 и огромезнейшим уроном?это было бы логично ведь у него 2 сокрушительных удара подрят когда у воина только 1 = в 2 раза эффективнее, если на него будет подготовка хотя бы 1 секунду, то его можно будет сбить, не совсем реально но можно будет и эта перспектива меня лично радует
Администратор 19.10.2016 19:47quote
street workout написал:

Я играю волком, больше всего напрягает то, что у волку не купить элементарно оружие с физ. статами которые ему и нужны, это бред какой-то, вот поэтому и хожу на 16 уровне с посохом островным)



Вам что-то мешает использовать в бою атаки из другой ветки? То, что вы в самом начале боя входите в одну форму и ее не меняете, говорит только о том, что вы не используете все способности вашего класса. Даже если вы все таланты из одной ветки изучаете, у вас, все равно, остается возможность использовать молнию, усиленный удар посохом. Это урон на расстоянии, вы можете этим пользоваться в те моменты боя, когда нет опасности нападения вражеских персонажей "рукопашников" (воинов и берсерков).
Администратор 19.10.2016 19:48quote
street workout написал:

и еще, у всех классов есть умения прерывания, а волку не нужен?



У жрецов только чума может прерывать, у магов только метеор, у шаманов - вихрь. В чем проблема? :)
street workout 19.10.2016 19:52quote
Спорить о волке с тем кто не имеет опыта игры им я не буду, бесполезно, вы говорите про вихрь а мы вам про волка, не видел что-бы кто у кого таланты в волка, бегал и пользовался молнией и вихрем) тогда зачем вкидывать всё в волка? не вижу смысла
Администратор 19.10.2016 19:52quote
понтовый написал:

вот самый первый вопрос еще более пол года назад на который мне отвечали, что будут исправлять ибо это не логично и не играбельно: 2 секунды подготовки 2го укуса при дальности 1 тем более с вышеперечисленными аргументами чтобы еще раз не писать? если не ошибаюсь мне это вы и писали?и кстати еще 1 вопрос?почему такой подготовки нету у гнома с его дальностю 2 и огромезнейшим уроном?это было бы логично ведь у него 2 сокрушительных удара подрят когда у воина только 1 = в 2 раза эффективнее, если на него будет подготовка хотя бы 1 секунду, то его можно будет сбить, не совсем реально но можно будет и эта перспектива меня лично радует



я про это написал выше :)
смысла сравнивать урон класса ближнего боя с лекарем, я не вижу :)
street workout 19.10.2016 19:53quote
тогда сделайте кд 5сек между превращениями, тогда играть так как вы говорите, может быть станет реальным.
понтовый 19.10.2016 19:53quote
Администратор написал:

понтовый написал:

еще раз повторю из-за уворота и антиуворота с чем у волка большие проблемы)а вообще я как бы создал топ, там конкретные предложения, можете аргументовать какие с них приемливые, а какие нет и почему



Аргумента по вашим предложениям 2:
1) есть понятие количество урона в единицу времени, если убрать каст с 2-го укуса и добавить силы в вещи шаманам, то урона там будет много настолько, что шаман в рукпашном бою, вполне способен будет справиться с воином или гномом. Что естественно, неправильно, т.к. шаман помимо наносимого урона, может приносить в бою гораздо больше пользы. Кроме того, за счет скорости, шаман может в любой момент выйти из боя с воином, а вот воин убежать от шамана никак не сможет. Поэтому если мы добавляем шаману урон в ближнем бою, то получаем просто терминатора. О балансе можно будет просто забыть.
2) убрать потерю маны в форме волка тоже нельзя, т.к. это приведет к тому, что фарм для шаманов станет вообще бесплатным, он и так существенно дешевле, чем у многих других классов. Кроме того, шаман сможет использовать способности из ветки стихий, потом оторваться от противника в форме волка, заодно восстановить ману и опять использовать способности из ветки стихий.

Форма волка в первую очередь дает возможность убегать. А выпросите сделать ее настолько сильной, чтобы вы не выходя из нее, нажимая только 1 кнопку укус, убивали бы все другие классы.



вот и вопрос с регеном маны у волка отпал) такой диалог мне нравится, тогда другое предложение исходя из этого, волк часто использует 2й и если без маны то станет дешевым фарм, но с маной в пвп есть явные проблемы прелдлагаю снизить стоимость таких заклинаний как в 1 очередь заговор ведь его к примеру я не использую в фарме ну разве если уж очень нужно, а так же тотэм воскрешения 180 маны? он и так стоит 100 пепла не знаю где его буду брать, в фарме он бесполезен, а по такой цене в пвп опять же без амулета на хп бесполезен разве если его аж настолько будет игнорить противник и будет огромная куча мобов, 100 маны адекватная цена) кстати относительно фарма у волка нет проблем только с весьма слабыми мобами, а если это к примеру 2 минотавра с арены то я их с 2мя бизонами с раза 6го уложил и то я их и травил и ослаблял и что только не творил в максимальных бафах
Администратор 19.10.2016 19:55quote
street workout написал:

Спорить о волке с тем кто не имеет опыта игры им я не буду, бесполезно, вы говорите про вихрь а мы вам про волка, не видел что-бы кто у кого таланты в волка, бегал и пользовался молнией и вихрем) тогда зачем вкидывать всё в волка? не вижу смысла



Ну я вам даже привел пример, как этим можно пользоваться. Читайте внимательнее. Если вы не читаете, то не надо мне писать. Заставлять вас мне что-либо писать я не могу, не считаете нужным спорить, разговор окончен :)
street workout 19.10.2016 19:56quote
мда
street workout 19.10.2016 19:57quote
Вы сами попробуйте так поиграть, потом скиньте лог боя. Я посмеюсь
street workout 19.10.2016 19:57quote
Ушел
Администратор 19.10.2016 19:58quote
street workout написал:

тогда сделайте кд 5сек между превращениями, тогда играть так как вы говорите, может быть станет реальным.



Могу посоветовать вам внимательнее изучить таланты из этой ветки, например, обратите внимание на талант "Оборотень".
Администратор 19.10.2016 20:00quote
понтовый не могли бы вы писать по пунктам, у вас одно предложение включает в себя целый спектр изменений, мне даже не ясно, на что отвечать.
Pont 19.10.2016 20:01quote
более глупых ответов от админов я не слышал. ему про одно, он про другое. как об стенку горох...

может тогда стоит вобще убрать ветку волка у шаманов?
Администратор 19.10.2016 20:08quote
Pont написал:

более глупых ответов от админов я не слышал. ему про одно, он про другое. как об стенку горох...

может тогда стоит вобще убрать ветку волка у шаманов?



Я вот склоняюсь к тому, чтобы начать наказывать за хамство, раз общаться вы не умеете.
Pont 19.10.2016 20:11quote
Администратор написал:

Pont написал:

более глупых ответов от админов я не слышал. ему про одно, он про другое. как об стенку горох...

может тогда стоит вобще убрать ветку волка у шаманов?



Я вот склоняюсь к тому, чтобы начать наказывать за хамство, раз общаться вы не умеете.



да пожалуйста. другого и не ожидал =)
а по поводу общения скажу следующее: общаться я умею, только когда битый час пишешь одно, а тебе говорят о другом + еще и навязать свою точку зрения желают, то резко желание общаться пропадает.
понтовый 19.10.2016 20:14quote
а теперь извольте оспорить ваше решение о "терминаторе", и так у волка нету станов, а так же нету смысла брать порошки в слоты(ограничение скорости все дела) только в плане скорости волк с остальными классами будет долгое время (а это основное время если не снести по максимуму значит снесут вас и 1 волк ничего не сделает разве если там 1 прист будет и то это бред) в равных условиях, только у него ни станов ни замедлений, да и урон не сравнить все же, а так же добавляем замедло вара чуму приста станы (а станы и замедло и в мобов есть) так что если лезть в гущу то в скорости приемущества не будет, а выйти это не телепорт или разбег в дерево, дамаг тоже не такой как у воина тем более не как у берса и близко(((
так же оспорить могу ваше решение относительно шамана, который бросается в волка, набирает маны и опять в бой - так как скорость волка без талантов всего 4, то это решит только на мелких уровнях и то сравнительно, это не гном у которого свой хил, маны он много и так не наберет, тем более скилы очень манопрожорлиые, кроме этого у тех же воинов для этого есть разбег, а у берсов лезка, хоть раз приблизился и станы забедления которые явно ярче за 4 скорости, кроме того сама форма волка имеет подготовку 2 секунды и кд 45 секунд, хватит 1 раз сбить и почти на минуту шам в твоем разпоряжении
понтовый 19.10.2016 20:19quote
окей конкретное предложение по первому пункту:

я уже зазначал, что ваша схема вполне вероятна но на мелких лвл, поэтому с апом формы волка реген маны соответственно стает -2\-1\0 а укус 10\5\0 так как 11+ а особенно 14+ эта схема уже ну совсем никакая тем более соперник в это время тоже не половой орган пинает, а набирает и больше за нашего волка, а если есть умения какие или та же лапка для маны так вообще
Администратор 19.10.2016 20:22quote
Pont написал:

да пожалуйста. другого и не ожидал =)
а по поводу общения скажу следующее: общаться я умею, только когда битый час пишешь одно, а тебе говорят о другом + еще и навязать свою точку зрения желают, то резко желание общаться пропадает.



Проблема в том, что вы пишите вещи, которые являются, очень уж очевидно, неверными.

Например, вы пишете, что вещи для шамана в ветке волка не нужны. Ну это совсем не так:
1) на 5 вещах есть поглощение урона, совершенно очевидно, что это нужно всем, в том числе и волку.
2) вещи добавляют характеристики? на что они влияют и как, можно посмотреть тут
3) я вам пишу, что вас никто не заставляет весь бой ходить в форме волка. Такая игровая возможность есть. То, что вы и еще 2 других игрока ей не пользуются, не означает, что эта возможность бессмысленная.

Согласитесь, странно писать про баланс, если у вас в бою есть некоторое количество кнопок, которые вы никогда не пробовали нажимать.
понтовый 19.10.2016 20:24quote
кстати от вара через ветку урона тоже тогда не убежать 11 талант все дела да и разбег
<<<123456>>>Ответов: 151
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest