Регистрация
Форумы
Библиотека
Об игре
Об игре
Торговля
Квесты
Профессии
Гильдии
Предложения
Модераторы
Беседка
Главная
/
Об игре
Поиск
Автор
Текст
Ответов:
26
Статья в помощь темному жрецу
(
ссылка
)
Resurgent
07.05.2013 16:43
Думаю эта статья, с позволения - гайд, поможет начинающему жрецу достойно противостоять противникам на пвп. Тоесть на арене и на событиях.
Resurgent
07.05.2013 16:43
Для начала - описывается игра жреца-дамагера, то есть у которого таланты заточены на урон. Таким есть раскачка темной ветки талантов. Думаю оптимальной на 7 уровень есть такая раскачка: 2/2 Злословие, 3/5 Бесконечные угасания ну и еще 1 спорный талант. За некоторыми версиями можно кинуть его в Тень (10% к снижению точности противника, когда жрец в темной форме), но я считаю что полезнее на 6-7 кинуть его в Косой взгляд (5% к шансу крита прямым уроном в темной форме).
Resurgent
07.05.2013 16:44
Про то, что должен быть шмот на свой уровень не говорю особо (шапка и штаны - квестовые, плечи, сапоги, халат - подмастерья, наручи, наплечи - призрачные).
Амулет обязателен на ману. Кольцо вещь дорогая - по желанию(играю без него).
На счет расходки. Выбор невелик - или грибочки или порошки скорости. Считаю наилучшим не брать что-то одно, а взять в пояс и то и другое.
Так-с, на счет призывов. Ослик - полезнейшая штука, но дорогая - играю без осла. Призывы в пояс - малополезные и занимают место, куда можно было бы впихнуть лишнюю расходку. Потому играю без них.
Resurgent
07.05.2013 16:44
Бафы. Бафы - вещь важнейшая. Считаю, что жрец должен бафатся на дух и выносливость, и главное на шанс к криту. Поэтому оптимальный вариант: благословение (Тариса или Арда), выпивка(Ром или Пунш), празничное угощение (мандаринки (для тех, у кого есть навык весельчак), кексы, ну или конфеты, яйца на выносливость), статовое зелье (одухотворенности), боевое зелье(защита от противников, которых будет на событии наибольше - обычно луки) ну и еда (раки).
Resurgent
07.05.2013 16:44
Так, вроде о подготовке все рассказал, перейдем к бою.
Считаю нужным рассказать о умениях жреца (естественно они все должны быть выученными).
Умения темной ветки: кошмар (слабый моб 3 уровня), угасание (наносит 5 прямого урона), темная форма (10% к шансу крита прямым уроном, +20% к наносимому прямому урону)... Прямой урон - это урон, который жрец наносит заклинаниями.
Отсюда видно что основной урон жреца происходит от угасаний. Неосновной от кошмара и посоха. Считаю что кошмар нужно использовать только для отвлечения зверья, что гонится за вами, поломки здания, а также против некоторых классов в столкновении( пвп 1на1). Угасание имеет дальность 7( что очень много для 6 - 7 ур), посох дальность 3, что есть мало. Поэтому считаю, что использовать посох можно только против врагов ближнего боя, ну и когда хочется развлечься, видя перевес собственных сил =). В остальных случаях, лучше не подходить на расстояние удара посоха, особенно играя против дистанционщиков.
Теперь об умениях светлой ветки: ангел - штука полезнейшая, так как живет долго, и хилит довольно таки часто, что дает возможность удрать к нему, когда навешали люлей... Правда стоит маны, но ничего, на это есть амулет. Ангел ставится там, где его не могут особо достать мобы на событиях (они там используют метательное оружие), и желательно держатся поближе к статуе. Следующее умение Лечение - исцеляет 40-50хп цели... штука выручает когда прижали, тут вроде писать особо не надо, все понятно. Дальше идет щит - штука очень важная, так как снижает урон 3 ударов на 15 (кроме прямого). По сути блокирует 3 некрита.
Плохо есть то, что жрец, пребывая в темной форме, не может использовать светлые заклинания, для этого нужно выходить из темной.
Resurgent
07.05.2013 16:45
Умения разобрали. Теперь могу накинуть примерный алгоритм действий.. Для начала на событии.
Первым делом кидаем на себя щит, потом ставим ангела там, где тюремщики его не достанут своими ножиками летающими. После этого переходим в темную и юзаем амуль( амуль советую юзать сразу как только увидели что потратили 60-70 маны, неважно конец боя уже или нет... может быть всякое, экономить не стоит). Теперь считаю, что если мобов равное количество что у вас что у орков, то можно приступать к тихонькому изничтожению или орков, или мобов-тюремщиков.. Это зависит от ситуации. Урон наносим угасаниями, стараемся не подходить к тюремщикам (закидают метательным), и стараемся не нарыватся на пилюли, пусть другие танкуют - не наше это дело. Считаю, что дело дамагера - жреца, находится в темной форме (выходить только когда жестко приспичит или когда надо вытянуть союзника толкового, нетолкового советую бросить, как бы цинично не звучало), и изподтишка наносить урон угасалками. Гриб юзаем когда навешали 4-5 угасалок, чтоб не тратить его впустую. Порошок используем, когда удрать или догнать-добить негодных =).Когда с орками покончено приступаем к разносу здания(если атака), советую поставить ангела для всеобщего излечения).. Это была общая инструкция действий.
Resurgent
07.05.2013 16:45
Предлагаю разобрать один бой, из арены тариса с моим участием (Pagan).
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=4920946
Разберу вот этот бой(я тут крутой получился =)))).
Во первых, оцениваем противников... я их уже немножко знаю по предыдущим боям...
Так вот, в самом начале действую по описанной схеме : ангел, кошмар(воину под ногами мешался чтоб), темная форма(темка) и амулет(амуль). Сразу же стаю у ангела. Напарник немножко сглупил - не поставил ангела, так хоть бы толку побольше было, зато кошмара пустил =). Так вот стали мы у ангела ну и пивко.. ой не туда. Стали у ангела и гасим воина - он там крит, так что соперник опасный. Моего напарника воин снести сумел, что есть прискорбно. Еще есть прискорбно то, что соперник труханул и напустил зоопарка. После этого я тоже труханул - задавят количеством. Но когда воин отправился в невольные зрители, мне полегчало, я на радостях юзал грибочки и порошки(естественно галюциногенные) и по эйфории отбежал от ангела.... ну не совсем от эйфории, скорее от воина тикал, но суть та же=). Потом оценил ситуацию - остались два жреца и куча мобов против пары кошмаров. Зная немножко стиль Драйва =), я не особо напрягаясь гасил его стоя у ангела, пока он бегал рядом со мной(зря отошел от статуи). Когда ситуация показалась мне критической(тоесть пара критов и мне кипец), я вышел из темки, отхилился и повесил щит. Не думайте что я олень - щитом от прямого урона прикрылся =) нееет, тут глубокая задумка: я надеялся что снесу Драйва, а потом мне предстоит борьба с зверьем. Потом накидал угасаок на жреца, и догнал - добил))) Можно сказать - я немного дебил( отбежал от статуи, хотя жрец и так бы помер), ну ничего... Ну а дальше старался тянуть время, пока кончится срок годности мобов( просрочатся они =)). Вот такой вот бой.
Resurgent
07.05.2013 16:45
Сразу дам несколько полезных советов: ставьте ангелов вплотную, чтоб они лечили друг дргуа, также не переключайтесь на другую цель, пока не будете на 100% уверенны, что ваш противник умрет.
Resurgent
09.05.2013 03:11
Могута:выше описанные советы, не являются панацеей, есть разные моменты в бою, где надо действовать по ситуации.
Kubby
16.06.2013 02:05
В целом, все обозначено верно, вплоть до 12 уровня развития персонажа. На 13-14 уровнях призванный жрецом кошмар умирает за пару секунд, отъев при этом треть маны у жреца... Ангелы умирают еще быстрее. Сама тушка жреца живет на 5-10 секунд дольше, если не использует быка или призыва с амулета. Происходит это ровным счетом от того, что соперники становятся все "лохматее", а у жреца урон практически не зависит от одежки и ружия в руках. На 15-16 уровнях жрец превращается в "мясо". Воин с 2000 ХП "набигает" сквозь ряды призванных мобов и выворачивает жрецу челюсть двумя-тремя критами под 300. Такова страшная "селяви" всех жрецов... Так что, поразмышляйте...
-JooniorHanter-
16.06.2013 16:02
каб хорошо сказано,с пристрастием))
Жестокий
21.06.2013 00:43
Ай да ладно =) Я писал для 6-7 =) тут ситуация полностью антипод плачевной, по вашим словам, ситуации на 11+ - жрец есть бог!
На 8-10 тоже неплохо разруливает темный жрец =) но написать про игру на мидл не успел пока =)
А то что на 13-14 трудно... возможно, но вы своими постами отбиваете охоту играть пристом как классом, что по мне не есть правильно. Путсь пробуют себя, некоторые же есть на хай уровнях, которые очень даже неплохо играют( Шаддар, Максимус, эфран, Дарк, Святозар и т.д.)
Так что все не так плохо как кажется =)
Ну и последнее, я постарался в этой теме выложить советы по игре жрецом а не превратить ее в многие подобные, из раздела "Баланс".
Если у вас есть какие-то полезные советы - пожалста озвучьте их, буду рад попробовать =)
Жестокий
24.09.2013 23:58
Итак, продолжу популярнейшую статью форума =) Все-таки она понадобилась хоть несколько раз… Рассмотрю игру темным жрецом на 8-10. Конечно я не смогу описать даже половину - тут множество нюансов, так что обращайтесь в игре, пишите тут, на форуме, буду рад помочь. Кидайте бои - помогу разобрать и подскажу как победить. Ведь победить можно всегда =)
Совет - переходите на 9 уровень и только тогда начинайте участвовать в пвп. Для начала таланты - на 7-ом мы взяли тень 1/3. Теперь на 8 берем эридемию 1/2, и на 9 вкидаем в эпидемию снова 2/2. На 10 же возьмем снова тень 2/3.
Жестокий
24.09.2013 23:59
Теперь по поводу одежды. Конечно самый лучший вариант - освященный сет веры. Но можно играть и без сета, как это делал я. Я покупал Льняную Безрукавку и Штаны Духов у контрабандиста, крафтил Наплечья Познания и Сапоги Крафтовые, точно не помню. На 10-ом покупал Шляпу Чародея за 10к репутации Сирманеи. А также перчатки и наручи у контрабандиста. На 10 сразу же вставляем в перчатки руну проклятия, что продается в Арсенале за 1к репутации Тариса. Пояс берем Вместительный, за 3к репутации Сирманеи. Кольцо одухотворенности улучшаем квестом на 8-ом уровне. Второе кольцо берем на 9-ом уровне. Хорошо было бы на 8-ом уровне заработать 10к репутации Сирманеи походами на Разьяренного кабана и Главаря-налетчика. И взять ослика 10-уровня. Призыв берем на 10-ом уровне - матерого волка. Раньше - по желанию, я вполне обходился выбвиемыми рогами Яростного вепря. ТАКЖЕ было бы замечательно на 8-ом уровне взять 3к репутации Тариса для покупки крови тариса. Вроде все.
Жестокий
24.09.2013 23:59
Теперь рассмотрим игру жрецом против других классов. Умея противостоять каждому классу можно уже что-то делать в массовых боях, на событиях.
1) Dark Priest vs Shaman =) Вообще жрец становиться очень сильным на 10-ом уровне, так что советую учиться играть именно на 10-ом. Но если вы мегазадротик и не боитесь медных труб, то для вас открыт 9-ый уровень. На 8-ом жрец мясо. Зарабатываем 10к деревни и апаемся. Так вот. В бой советую взять грибочки и хилл тариса(если нет - то порошки ослабления) а также питомца и призыва. В бою с крит-шаманом(волк-шаман вам встречаться почти не будет на 8-10) инициатива в лапах шамана. Мы первым делом кидаем на себя щит, темную и подходим на расстояние 7 клеток, дабы кинуть угасание, не ближе, а потом отходим подальше. Если шаман умный - он тотем обновления не будет ставить в начале боя. Если он не поставил его мы отходим и отходим… В конце-концов он не выдержит и поставит тотем. Тогда мы резко бежим к нему и кидаем на тотем призыва, питомца и кошмара и помогаем им грызть его посохом. После того как тотем разбит смело кидаем чуму и под грибом давим шамана - у него нет шансов. До того как тотем сломают киньте на шамана порошок, чтобы сильно не наглел. Если у вас нет хилок - пока ломается тотем - ставим ангела, а потом в темной давим шамана. Если же есть хилки - не парься сносим его. Если он извернулся и все же очистил чуму - не расстраиваемся, переходим в светлую и тянем время до возможности снова бросить чуму - ну и так дальше. Маны у вас больше, так что в конце концов вы перекроете амулет шамана(если на хп). А если у него амуль на ману, то вы тем более сможете перекрыть его жалкий отхилл. Пока не будем рассматривать вариант когда у шамана есть кровь тариса - это головоломка не для нас пока. Итак мы с горем пополам снесли шаманишку. Перейдем к уничтожению других орков…
Жестокий
24.09.2013 23:59
2)Прист против Охотника(крита). В бой берем грибок и кровь тариса. Суть в игре против лука - прятаться везде где можно. Вначале берем щит, ставим ангела, кидаем кошмара. Ангела ставить желательно за какой-нибудь преградой. Потом берем темную, кидаем угасание и прячемся за преградой. Тут надо уметь правильно кинуть чуму. Ее надо кидать или когда охотник прыгнул в невидимость(инвиз) или когда кастует тройной - тогда он не в силах ее сбить. Суть в чем - кинуть чуму, навешать угасаний, и в темной под грибом спрятаться и ждать пока сдохнет зараза… Если же видите, что кастует тройной по вам - и не можете спрятаться, но хп у вас много - прикройтесь осликом/кошмаром/призывом. Если хп меньше ⅔ сразу переходим в светлую и кидаем на себя щит и хилимся. А заодно и кидаем ангела. Ни в коем случае не подходить к охотнику. И прятаться. Вроде все. Против приста, что умеет прятаться не помогут ни сферки, ни кровь тариса, ни оперенка. Тем более, что у нас вкачена тень.
Жестокий
24.09.2013 23:59
3) Эльф(обычно-критовый).В бой берем грибы и кровь тариса(если нет-сферки очищения). Тут все просто - кинули щит, ангела, темная и гасим. Чуму желательно кинуть когда эльф будет что-то кастовать, так как он может сбить ее глыбой. Когда подойдет эльф чтобы бить нас ножом - кидаем кошмара и призыва и бегаем вокруг ангела. Скоро он помрет. Глыба может только продлить агонию =) Конечно если прижали - переходим в светлую и спасаем наш зад…
Жестокий
24.09.2013 23:59
4)Маг. Иллюз: Щит, темная, кошмар. Ангела можно не ставить - все равно спалит. Просто кидаем чуму и с грибом гасим. Дохнет быстро, так как защиттиться не может и урона нанести тоже.
Крит: Тут тяжко. Надо ставить ангела поближе к центру, хоть раз он но отхилит нас. И сразу кинуть чуму, чтобы уменьшить урон. После этого подходим и всеми способами стараемся как можно быстрее задавить - мобы, гриб, посох и так дальше, если не получилось - начинаем тянуть время до следующей чумы в светлой форме. Тактика похожа как против шамана, но магу тяжелее очиститься от наших дебаффов.
Жестокий
25.09.2013 00:00
5) И самое геморрное - Воин. Против воинов мастеров устоять очень и очень трудно. Во-первых, надо стараться не дать воину приблизиться - избегать замедлений, от разбегов закрываться питомцами. Если есть возможность - блокировать ему дорогу мобами и так дальше. Тут чтобы выиграть надо знать много хитростей. Главное - удачно кинуть чуму, не дать ее сбить, иначе 100% вы труп. В карман берем порошок скорости и кровь тариса. И отращиваем прямые ноги =) Он догонит вас - порошки кончаться, мобы кончаться, ошибку допустите - не отчаиваемся, надо стараться чтобы он потратил топот и вопль прерывания - тоесть ставим ангела, а потом уже кидаем чуму, чтобы она не была сбита. А также выходить из темной только в крайнем случае - тень нас будет спасать. Вот главное, что нужно принимать во внимание.
Жестокий
25.09.2013 00:01
Игру против темного жреца описывать не буду - это вам задачка на дом… А если чесно, то я просто очкую - начитаетесь счас, а я потом отгребать буду =))).
К сожалению, надо видимое подтверждение слов. Но боев немало есть на форуме - не поленитесь поискать.
Не судите строго, я ведь сам все еще учусь играть. Если есть вопросы, пожелания - пишите сюда или в приват. С вами был 0ракул.
Жестокий
15.10.2013 19:20
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5425723
Шаман и Охотник. Все-таки шансы есть =)
Жестокий
07.11.2013 01:26
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5505725
Пособие, без кислоты.
Жестокий
17.12.2013 04:35
https://www.youtube.com/watch?v=AP-NEGYomq8&edit=vd
Дело было вечером, делать было нечего.
Максимус ТГ
18.12.2013 03:02
а жрец тут причем? =)
Жестокий
18.12.2013 03:41
Ни при чем... а никакая тема под это не подошла =DDD
Жестокий
18.12.2013 03:41
Кинул в свою - тут уж точно никто звездюлей не даст...
Ответов:
26