123>>>Ответов: 64

баланс (ссылка)

понтовый 28.03.2016 00:37quote
всем доброго времени суток)
постараюсь вкратце и по сути))
в нынешней мете волк занимает нишу саппорта но при этом у него даже как для саппорта есть есть ряд проблем, с которых не то чтобы баланс поиздевался, а даже и логика насмешку кинула о них поговорю подробнее:
1) 2й укус - умение с ДАЛЬНОСТЮ 1 и ПОДГОТОВКОЙ2 секунды, когда в нынешней мете у любого игрока на пвп скорость=18 только своя(10 стандарт 3 арс 3 руна 2 любая душа) а сконтрить можно даже со скоростю 5 просто начав переход на правильную клетку, а таких клеток зачастую много, а если вспомнить про порошки ускорения, у некоторых есть и умения ускорения, а воин 15 вовсе еще 2 скорости добавляет делая общую скорость 20 всем кстати(сразу отсюда предложение поднять максимальную скорость с 25 до 30 - максимальная скорость волка под одушевлением) помимо уймы умений прерывающих подготовку((( обговаривал эту тему с админом, он согласился в этом вопросе со мной и попросил создать топик чтобы за него не забыть
понтовый 28.03.2016 00:45quote
2)тотем ослабления - он с уровнем повышает только прочность, был бы это барьер, которые иллюз ставит по 15 в минуту, то я бы согласился с этим, а так пусть хотя бы по мере прокачки увеличит свое действие замедления с 3 до 5(1-3 ур соответственно), тем более выше поднимал проблему скорости и к примеру у той же чумы жреца замедление с прокачкой увеличиваеться, а так же напоминаю о проблеме "окна" - промежутка времени, когда игрок, находясь в радиусе действия тотэма имеет 1 секунду после окончания действия эффекта и наложением следующего, чтобы нанести урон без органичений и так каждый раз (у той же чумы светлых жрецов для ослабления такой халявы точно нету и дело тут даже не в жрецах как саппортах другой стороны, а что так вовсе не должно быть)
понтовый 28.03.2016 01:00quote
3) жажда крови - так как кровотечения волка имеют прямой урон, логично, чтобы шанс крита этого умения действовал и на кровотечения, как эффекты от укусов)так же талант дальность действия тотэмов - почему он игнорит тотэм воскрешения, да это есть в руне но все же все таланты действуют на все тотэмы, а этот прям особенный(так же предлагаю по этому поводу ввести руну крита 5 и 6го ранга, так как не считаю руну на тотэм профитной и к тому же это будет альтернативой для всех) так же руну жреца 4 сделать 5 и 6 ранги ведь для темного жреца эта руна со свечей "совсем не светит", а в руне крита добавить шанс на прямой дамаг, почему его все игнорируют, для шамана это между прочим очень даже важно
понтовый 28.03.2016 01:13quote
4)предметы - конкретно такие, как посох грозы и походящий от него, почему там нету % физ урона и крита, волк и так его покупает ради кд на тотэма воскрешения и бонуса с камушка(кстати а вот в камушке нету % прямого урона, что тоже нехило сказываеться, ведь у всех других класах учитываються их особенности, а тут игнорируют как не прямой, так физ урон, тот же вопрос к кольцу заговоров, почему там только маг урон, а остальные игнор и уллучшеному комплекту арса 3 вещи - там нету физ урона, а если в общем пособирать, то очень нехилая цыферка выходит)так же в посохе грозы нету бафа для иллюзоров, не то чтобы хотелось, но ошибочка как не как, а подобные ошибки очень вытесняют альтернативные расскачки и заставляют становиться только критами
понтовый 28.03.2016 01:26quote
P.S. я не думаю , что подобные изменения повлияют на общий баланс, но вернут альтернативную ветку заговоров, как вариант для шаманов в игру)и на скорости фарма это не особо скажется, тем более что щас у всех класов, кроме жрецов во всю устанавливают рекорды скорости фарма, волк таких чудес точно вытворять не будет как бы ему не хотелось)ах да забыл упомянуть форму волка, как не как уворот и антиуворот по степени прокачки должны увеличиваться, тем более учитывая что у волка с его 3 вариантами дамага существует проблема со статами(мало силы и выносливости ведь сила нужна волку нельзя ее сыгнорить, а выносливости не подкинешь ведь тогда будет слишком много хп и ловкости немного меньше, чем у других) так же предлогаю ввести талант - прочность тотэмов, вполне логично и поможет уберечь тотемы от снесения с одного удара и на балансе не скажется ведь тогда нужно будет пожертвовать другим талантом, а я и на нынешнем уровне сомневаюсь, что будет лучше длительность заговоров для большего хила или частота обновления для снятия эффектов ну и того же хила и маны, но с этим точно можно повременить
Kotiara 28.03.2016 09:20quote
Абсолютно согласен, вдобавок хотелось бы решение этой проблемы: http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=3092 (свежая), http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2745 (впервы созданная)
Безпалевныч 28.03.2016 11:01quote
балансеры =) а кто это чудо будет контрить? =)
можно не отвечать, это я так... прикалываюсь.
-Kazah- 28.03.2016 11:39quote
все можно было в одной строчке уместить - всех ослабить нас усилить. видать перло не хило)))
понтовый 28.03.2016 12:07quote
а если добавить воодушевление, так вовсе играть нечего кстати
понтовый 28.03.2016 12:11quote
-Kazah- написал:

все можно было в одной строчке уместить - всех ослабить нас усилить. видать перло не хило)))


а если бы ты, лупоглазик, смотрел внимательнее, то там упоминались некие бафы жрецов и магов, а так же ниодного ослабления, хотя говоря про ослабления нужно бы берсам, которые щас уж очень тащат, ничего не менять кроме как 2х атак подрят большим оружием, ведь это перебор, они и без этого остануться имбовыми
Kotiara 28.03.2016 12:26quote
понтовый, не парься, люд щас обосрет топик по полной, они не читают вообще, только и умеют что херню языком молоть и ныть когда их чтото не устраивает ...
Безпалевныч 28.03.2016 14:12quote
Kotiara написал:

херню языком молоть


Kotiara написал:

а меня все устраивает ) шаманы на этой версии боевке не застряют :)


Kotiara написал:

щас обосрет топик

с облегчением дорогой.
Kotiara 28.03.2016 18:51quote
ты убогий, мне жаль тебя
Безпалевныч 28.03.2016 21:21quote
убогость заключается в том,что кто-то не может ответить по человечески и начинает оскорблять, хотя оскорблять начинает еще до того, как ему что-то напишут, так-что нагадил тут, а теперь размазывай, не буду мешать.
П.С. а мне вас нет. горбатого могила исправит(ц)
понтовый 30.03.2016 02:10quote
кстати еще одно умение но уже у эльфов, которым вообще никто не пользуется, ключевой талант ветки мистики - ментальный удар...ну смысл с него 2 секунды подготовки и 50 маны стоит чтобы отнять у врага 50 маны и 2 секунды на сделующий каст...эммм....если против персонажей, которые манозависимы типа жрецов, то у них как бы амулет маны, к тому же мистик сам манозависимый, еще и респ маны в невидимости меньше...ну я просто не вижу смысла в этом таланте, как вариант только против крит магов и то у них защита весьма нулевая, можно и без этого спокойно шотнуть...я не скажу, что мистики нуждаються в бафе, они и без этого весьма безбашенные, но извольте талант тем более ключевой вообще не катит, ладно бы он воровал ману или жизнь, а так как бы
АляксеЙ 30.03.2016 18:42quote
ПОНТовый...Может посоветуешь,что нужно отбалансировать жрецу в светлой ветке?
понтовый 31.03.2016 13:54quote
АляксеЙ написал:

ПОНТовый...Может посоветуешь,что нужно отбалансировать жрецу в светлой ветке?


конткретно в светкой вроде все шикарно, а в темной кстати могу предложить уменьшить кд темной формы, ведь к примеру когда воин заганяет жреца, тот вырубает темную форму, чтобы отхилиться и если ему удаеться выхиляться и уйти, то нужно дальше давить воина угасаниями итд а кд то огромное, чтобы обратно в темную вернуться
Безпалевныч 02.04.2016 17:57quote
скорость волка 4+6+16=26 постоянная
скорость воина 16+10=26 на 15 секунд КД 60 секунд
скорость мага 16+5=22 на 30 секунд
потолок скорости 25.
без комментариев.
понтовый 02.04.2016 22:50quote
Безпалевныч написал:

скорость волка 4+6+16=26 постоянная
скорость воина 16+10=26 на 15 секунд КД 60 секунд
скорость мага 16+5=22 на 30 секунд
потолок скорости 25.
без комментариев.



да ну)1е у мага 15й 23 скорости 2е маг может кинуть на себя очерки и кольцо и даже без скилов тупо посохом забить волка насмерть а еще ожоги алтарь шар и метеорит)
а у воина еще одушевление добавь и будет 28 скорости, добавь замедление топорики разбег, я уже молчу про бои, где 1 воин 16 ботов выносит соло на войне)та да без комментариев, особенно укусы волка по 20 по воину еще и с подготовкой 2 секунды для 2го
понтовый 02.04.2016 23:27quote
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=13849914 а вот пример разницы 12 и 14 да на мне дебафы а на нем бафы но извольте разница то я в арсе и он в островном, а под червоточиной автоматом выпадает 2й укус к тому же
понтовый 02.04.2016 23:29quote
14й воин под какими бы там дебафами он не был, а 12й воин как бы не был забафан, в любом случае его в хлам
понтовый 02.04.2016 23:33quote
сразу тут же предложение убрать стоимость в 15 маны с 2го укуса, так как любое изнеможение контрит просто в хлам
понтовый 02.04.2016 23:37quote
понтовый написал:

14й воин под какими бы там дебафами он не был, а 12й воин как бы не был забафан, в любом случае его в хлам



даже в арсе, а тут островной шмот
понтовый 02.04.2016 23:42quote
понтовый написал:

http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=13849914 а вот пример разницы 12 и 14 да на мне дебафы а на нем бафы но извольте разница то я в арсе и он в островном, а под червоточиной автоматом выпадает 2й укус к тому же



вот вам отсуцтвие дополнительных статов на физ и чистый урон на вещах кстати и ряд других вещей
-Шарлатан- 03.04.2016 07:10quote
согласен с понтовым и котом, шаму в форме волка убрать подготовку второго укуса и затраты на манну, иначе бои на том же фарме получаються затяжные,что влияет на износ шмота т.к. шам всетаки с тряпошными шмотками, а критошамом вообще не представляеться фарм на"хай" лвл без фул сета, но глядя на кота ощущение что и фул сет особо неайс постоянно в бафе фармит...
-Шарлатан- 03.04.2016 07:20quote
++
шаму в форме волка убрать подготовку второго укуса в 2 сек. и трату 15 энергии.
блуд 04.04.2016 22:16quote
+, поддержу ... волки давно потеряли свою актуальность для пвп и фармить ими не так круто как кажется ... шмот ломает быстро, бои длительные, тотемы не надежные. особенно тотем ослабления ... если моб попадает в ту секунду, где у тотема перезагрузка, то он до конца жизни этого тотема так и будет бить с 100%ной силой.. и получается что пропадает смысл в этом тотеме
понтовый 05.04.2016 00:33quote
насчет 5 и 6 рун, присмотрелся внимательнее, крит руны впринципе не надо, недоглядел чутка, но дальность действия либо сделайть бы для всех тотэмов либо сменить бы на кд, а то вот когда играешь, ты же не будешь ставить его в 20й точке и эффектов он не дает, чтобы дальность решила чего, бесполезно весьма получаеться короче
Kotiara 05.04.2016 00:51quote
44rtj написал:

постоянно в бафе фармит...



все просто ... баф дает доп манну
расход манны просто ужасный ) вот и вся задачка
2 тотема, усил. посох молния и вихрь овер 300 манны ) найс за 3-4 сек. про остальное вообще молчу
понтовый 05.04.2016 02:16quote
http://www.razdor.ru/battle-get-text-log.aspx?battle=13873962 просто зашел посмотрел первый попавшийся бой...парень с 2й дубиной(оружка, что больше всех мажет) ниразу не промазал по михе при ловкости 38...двуручной дубиной...ловкость 38...ниодного промаха...жаль не сохранил лог, где я за почти 7 минут боя чуть ли не в фулл бафе волком вместе с одетым быком сделали 43 промаха по михе...43 промаха, я еще специально пересчитал тогда, помимо того что укусы были по 30...а 16й sssss гномом при фулл бафе собирает почти 85 ловкости с 5ми рунами бандита, а есть еще 6е...эммммм.... у меня просто нету слов сплошное многоточие вместо баланса
123>>>Ответов: 64
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest