123456>>>Ответов: 151

б - баланс (ссылка)

понтовый 19.10.2016 18:20quote
судя по тому что я отсутствовал пол года, а изменений хотя бы каких то вообще 0, то админам баланс просто шикарен(особенно гномов), но все же еще раз попробую:
как бы с последних правок баланса прошло много времени, были добавлены эльфы, гномы(изюминки баланса кстати) 16 уровни, умения, руны итд и если на время внесения нерфов шамана-волка они были актуальны, то сейчас точно дела совсем обстоят по-другому и я попытаюсь показать читателям этого топа как именно:

времена далекие рун нету, оружий куда поярче еще и с камушком тоже нету(посох кстати волку бесполезен, а вот остальным это капец какой баф) другие классы(ну кроме магов) просто не владеют настолько взрывным уроном, чтобы быстро снести волка иногда даже в несколько человек, что позволяло брать амулет на ману и быть еще ярче, но сейчас же все совсем иначе, любой тотэм сноситься с 1го удара даже посохом и даже питомцы их тоже не особо замечают(тем более у тотэма слабости есть окно), их радиус действия вообще малый, хил со временем против сокрушительного урона уже точно не тащит и амулет маны уже точно не вариант, а с амулетом хп мана начинает очень подводить и для играбельности и в то же время, чтобы не было такого удара по балансе(ну как с эльфами и гномами ахаха сколько уже их вспоминаю, ну просто сколько играю подобные игры и наблюдаю за тем, как должен выглядеть баланс, что точно могу сказать, что как минимум с гномами до сих пор все очень небалансно) предложения следующие:

- убрать 2 потери маны в форме волка, а так же стоимость маны 2го укуса, чтобы с амулетом на хп стало реально играть;
- 2 секунды подготовки 2го укуса с дальностю действия 1 от которого можно уйти даже под замедлением без особых проблем(я уже молчу за руны, порошки, телепорт магов и куча умений тем более мгновенных для сбития каста и даже у питомцев) - это бред полнейшейший и ладно бы там еще дальность была, поэтому подготовки не должно быть вообще;
- у волков очень сильно шкутыльгают физ статы и даже руны не помогают до конца это исправить, особенно проблемы с уворотом(как вспоминал выше новые оружия, камни, да и станов даже у питомцев уже завались, уже просто не поможет, а раньше даже когда этого не было, у волков был 70% уворот что очень спасал, хотя в то время волк в аж таком увороте не нуждался, сейчас его точно не вернут(так как а вдруг гномы пострадают, что их зря разрабы делали, чтобы 1 гном всю тиму разнести не смог пфф неее) но можно умеренно добавить к базовым статам ловкости, кстати это поможет и шаманам-критам, которые из-за нереального расхода маны вынужденны брать амулет маны и полагаться на свои базовые хилки со временем, которые сейчас не актуальны для приоритетной фокус-цели

Впринципе эти НЕБОЛЬШИЕ(для особо ноющих людей выделяю, это ведь реально мелкие изменения весьма) изменения должны вернуть волка в игру, ну по крайней мере увидим со временем, хотя лично я на всякий случай напомню проблему окна тотема да и вообще их снос с 1го удара одноручкой воина под дебафом, а так же уже пора бы решить проблему со станами (ах да сделайте что то с гномами ну по крайней мере с 2 УРАРАМИ двуручкой подрят, это же даже смешно за секунду 1000 хп сносят, а если еще в паре с воином, который бафает урон)

Спасибо за внимание жду ответа Апотапкина ;)
понтовый 19.10.2016 18:20quote
просьба читать полностю
понтовый 19.10.2016 18:33quote
кстати на многих вещах физ статы, а так же физ и прямой урон часто в полном игноре взять тот же посох с события или даже руну 5-6 на крит, комплект бонусы итд, но я жду хотя бы этого это же уже верняк актуальные изменения, а так же у волка раньше приемущество в скорости и это было очень заметно в то время, сейчас же мах скорость оргнаничена 25, когда у волка в полном фарше 30 своей выходит
Atreus 19.10.2016 18:40quote
Я не Апотапкин, но попробую :)

Согласен, что гномы - несбалансированный класс, по отношению к другим. Но мне ясно дали понять, что администрация считает иначе, и заниматься этим сейчас не планирует.

По поводу волка - против. Считаю, что класс очень хорош. Не слаб, как темный жрец, и не имбовый, как гном.

Понтовый неправ в том, что пытается наносить урон волком кусая персонажей. Его цель в том - чтобы помочь команде, и в том, чтобы играть на мобов. У волка есть все, для того чтобы сохранить своих мобов,и побыстрее убить чужих. Вот их-то кусать и надо.
-Kazah- 19.10.2016 18:40quote
вот не устал человек ныть же, видать это образ жизни такой стремный...
Pont 19.10.2016 18:42quote
согласен. хотелось бы чтоб волк был играбельным начиная с младших уровней. почему не ввести шмот который давал бы прирост на силу/ловкость? какой-нибудь "ритуальный нож" вместо посоха? получается что у мелких шаманов волк вобще не юзабелен, так как от него нет смысла. что на старших уровнях происходит я не знаю (не дорос еще).
Администратор 19.10.2016 18:45quote
понтовый написал:

когда у волка в полном фарше 30 своей выходит



Интересно, как она у вас получается 30? Не могли бы вы свои вычисления приложить?

Про уворот 70% тоже что-то совсем странное, у нас есть ограничение жесткое, шанс увернуться не может быть выше 50%, даже если по формуле получается, больше 50% не будет. Поэтому 70% никогда не было и быть не могло, и тем более не ясно, как вы это вычисляли.
понтовый 19.10.2016 18:49quote
да блин это же элементарные правки они прям на поверхности лежат и не ставниться ветке заговоров и близко с светлыми пристами только щит на 6 ударов чего стоит, а чуму закинь на мобов и это тебе не тотэм еще и с окном, 30 сек и еще дамажит, да у них даже та лечебная волна с талантов, что 50% бывает при хиле как у нас заговор, не сможет волк с дальностю действия тотэмов 3(и еще раз проблема ватности тотэмов от которых можно элементарно отойти не то что снести на изи) настолько изолировать цель, чтобы быть эффективным как светляк, разве против мобов и то самому надо помогать и нехило, поэтому нужно брать что то среднее
Администратор 19.10.2016 18:50quote
Pont написал:

согласен. хотелось бы чтоб волк был играбельным начиная с младших уровней. почему не ввести шмот который давал бы прирост на силу/ловкость? какой-нибудь "ритуальный нож" вместо посоха? получается что у мелких шаманов волк вобще не юзабелен, так как от него нет смысла. что на старших уровнях происходит я не знаю (не дорос еще).



Может быть, вы просто не всеми возможностями пользуетесь? :)
Попробуйте выложить несколько логов боев и задать вопросы, вам подскажут, что вы делаете не так.
понтовый 19.10.2016 18:50quote
Администратор написал:

понтовый написал:

когда у волка в полном фарше 30 своей выходит



Интересно, как она у вас получается 30? Не могли бы вы свои вычисления приложить?

Про уворот 70% тоже что-то совсем странное, у нас есть ограничение жесткое, шанс увернуться не может быть выше 50%, даже если по формуле получается, больше 50% не будет. Поэтому 70% никогда не было и быть не могло, и тем более не ясно, как вы это вычисляли.



70% уворота было прописано прямо в умении форма волка, а не вычислялость каким либо способом а насчет скорости щас гляну
Администратор 19.10.2016 18:53quote
понтовый написал:

да блин это же элементарные правки они прям на поверхности лежат и не ставниться ветке заговоров и близко с светлыми пристами только щит на 6 ударов чего стоит, а чуму закинь на мобов и это тебе не тотэм еще и с окном, 30 сек и еще дамажит, да у них даже та лечебная волна с талантов, что 50% бывает при хиле как у нас заговор, не сможет волк с дальностю действия тотэмов 3(и еще раз проблема ватности тотэмов от которых можно элементарно отойти не то что снести на изи) настолько изолировать цель, чтобы быть эффективным как светляк, разве против мобов и то самому надо помогать и нехило, поэтому нужно брать что то среднее



- меня поражает ваша манера приводить какие-то несуществующие в игре примеры. О каком щите на 6 ударов вы говорите? :)
Администратор 19.10.2016 18:54quote
понтовый написал:

70% уворота было прописано прямо в умении форма волка



может быть у вас и снимок экрана сохранился? :)
Atreus 19.10.2016 18:56quote
Администратор, форма волка на 11-ый и 16-ый уровни одинакова, так и должно быть?
Atreus 19.10.2016 18:57quote
И вообще, предлагаю устроить бои на тестовом сервере. Чтобы народ ныть перестал, что гномы имба.
понтовый 19.10.2016 18:58quote
Администратор написал:

понтовый написал:

когда у волка в полном фарше 30 своей выходит



Интересно, как она у вас получается 30? Не могли бы вы свои вычисления приложить?

Про уворот 70% тоже что-то совсем странное, у нас есть ограничение жесткое, шанс увернуться не может быть выше 50%, даже если по формуле получается, больше 50% не будет. Поэтому 70% никогда не было и быть не могло, и тем более не ясно, как вы это вычисляли.



и так стандартная скорость персонажа = 10, 3 дает руна, 3 сапоги арса, еще 6 талант скорость волка, еще 4 умение форма волка и еще 2 любая душа и это уже равно 28, что больше 25 ну а еще 2 скорости либо я провтыкал источник, откуда было, либо просто ошибся но проблема такая есть верно ведЬ? а если еще сверху накинуть 6 скорости от умения мага или 7 скорости от порошка, но ведь мы говорим о базовых параметрах
Pont 19.10.2016 19:03quote
Администратор написал:

Pont написал:

согласен. хотелось бы чтоб волк был играбельным начиная с младших уровней. почему не ввести шмот который давал бы прирост на силу/ловкость? какой-нибудь "ритуальный нож" вместо посоха? получается что у мелких шаманов волк вобще не юзабелен, так как от него нет смысла. что на старших уровнях происходит я не знаю (не дорос еще).



Может быть, вы просто не всеми возможностями пользуетесь? :)
Попробуйте выложить несколько логов боев и задать вопросы, вам подскажут, что вы делаете не так.



может и не всё пробовал, но суть написаного лично мной заключена в том что мелкие шамы-воки (до 11лвл) не имеют нормального шмота (который давал бы силу и ловкость). сможете ли ВЫ мне объясните крайнюю необходимость волка в интелекте, а не в силе и ловкости.
понтовый 19.10.2016 19:04quote
Администратор написал:

понтовый написал:

да блин это же элементарные правки они прям на поверхности лежат и не ставниться ветке заговоров и близко с светлыми пристами только щит на 6 ударов чего стоит, а чуму закинь на мобов и это тебе не тотэм еще и с окном, 30 сек и еще дамажит, да у них даже та лечебная волна с талантов, что 50% бывает при хиле как у нас заговор, не сможет волк с дальностю действия тотэмов 3(и еще раз проблема ватности тотэмов от которых можно элементарно отойти не то что снести на изи) настолько изолировать цель, чтобы быть эффективным как светляк, разве против мобов и то самому надо помогать и нехило, поэтому нужно брать что то среднее



- меня поражает ваша манера приводить какие-то несуществующие в игре примеры. О каком щите на 6 ударов вы говорите? :)



извиняюсь у небесного щита 5 ударов по 70хп с талантами, давно не играл просто провтыкал этот момент но как по мне это уже очень солидный показатель волку просто нечем крыть, а очищения 60% и еще 10% блага с кд вроде 12 сек непомню точно но очень низкое?разве сравниться 25% тотэма обновления 1 раз в 6 секунд с большим кд и очень легко разрушимым? кстати почему с поднятием уровня тотэма обновления и слабости их эффекты не улучшаються?хотя бы по 5%? они же что 1 тотема что максимального одинаковы
понтовый 19.10.2016 19:07quote
понтовый написал:

Администратор написал:

понтовый написал:

когда у волка в полном фарше 30 своей выходит



Интересно, как она у вас получается 30? Не могли бы вы свои вычисления приложить?

Про уворот 70% тоже что-то совсем странное, у нас есть ограничение жесткое, шанс увернуться не может быть выше 50%, даже если по формуле получается, больше 50% не будет. Поэтому 70% никогда не было и быть не могло, и тем более не ясно, как вы это вычисляли.



и так стандартная скорость персонажа = 10, 3 дает руна, 3 сапоги арса, еще 6 талант скорость волка, еще 4 умение форма волка и еще 2 любая душа и это уже равно 28, что больше 25 ну а еще 2 скорости либо я провтыкал источник, откуда было, либо просто ошибся но проблема такая есть верно ведЬ? а если еще сверху накинуть 6 скорости от умения мага или 7 скорости от порошка, но ведь мы говорим о базовых параметрах

точно 2 скорости от 15го умения вара в с деф ветки было, и все эти бафы срезаються элементарным ограничением максимальной скорости передвижения, а насчет 70% я не смогу скинуть скрин, так как 2 месяца как комп поменял ну сомневаюсь что я бы это скринил, но помню это четко этот нереальный показатель только из-за него я и начал играть волком
понтовый 19.10.2016 19:07quote
понтовый написал:

Администратор написал:

понтовый написал:

когда у волка в полном фарше 30 своей выходит



Интересно, как она у вас получается 30? Не могли бы вы свои вычисления приложить?

Про уворот 70% тоже что-то совсем странное, у нас есть ограничение жесткое, шанс увернуться не может быть выше 50%, даже если по формуле получается, больше 50% не будет. Поэтому 70% никогда не было и быть не могло, и тем более не ясно, как вы это вычисляли.



и так стандартная скорость персонажа = 10, 3 дает руна, 3 сапоги арса, еще 6 талант скорость волка, еще 4 умение форма волка и еще 2 любая душа и это уже равно 28, что больше 25 ну а еще 2 скорости либо я провтыкал источник, откуда было, либо просто ошибся но проблема такая есть верно ведЬ? а если еще сверху накинуть 6 скорости от умения мага или 7 скорости от порошка, но ведь мы говорим о базовых параметрах

точно 2 скорости от 15го умения вара в с деф ветки было, и все эти бафы срезаються элементарным ограничением максимальной скорости передвижения, а насчет 70% я не смогу скинуть скрин, так как 2 месяца как комп поменял ну сомневаюсь что я бы это скринил, но помню это четко этот нереальный показатель только из-за него я и начал играть волком
Администратор 19.10.2016 19:09quote
Atreus написал:

Администратор, форма волка на 11-ый и 16-ый уровни одинакова, так и должно быть?



Становятся доступными новые ранги атак. Укус[3] нельзя использовать из 2-й формы волка.
Администратор 19.10.2016 19:13quote
понтовый написал:


и так стандартная скорость персонажа = 10, 3 дает руна, 3 сапоги арса, еще 6 талант скорость волка, еще 4 умение форма волка и еще 2 любая душа и это уже равно 28, что больше 25 ну а еще 2 скорости либо я провтыкал источник, откуда было, либо просто ошибся но проблема такая есть верно ведЬ? а если еще сверху накинуть 6 скорости от умения мага или 7 скорости от порошка, но ведь мы говорим о базовых параметрах



Без усилений и других эффектов максимальная скорость, которую может получить персонаж = 26. Если вы применяете баф, которые добавляет скорость, то вы можете 1 талант, который добавлял скорость убрать и добавить на что-то другое.
понтовый 19.10.2016 19:14quote
Pont написал:

Администратор написал:

Pont написал:

согласен. хотелось бы чтоб волк был играбельным начиная с младших уровней. почему не ввести шмот который давал бы прирост на силу/ловкость? какой-нибудь "ритуальный нож" вместо посоха? получается что у мелких шаманов волк вобще не юзабелен, так как от него нет смысла. что на старших уровнях происходит я не знаю (не дорос еще).



Может быть, вы просто не всеми возможностями пользуетесь? :)
Попробуйте выложить несколько логов боев и задать вопросы, вам подскажут, что вы делаете не так.



может и не всё пробовал, но суть написаного лично мной заключена в том что мелкие шамы-воки (до 11лвл) не имеют нормального шмота (который давал бы силу и ловкость). сможете ли ВЫ мне объясните крайнюю необходимость волка в интелекте, а не в силе и ловкости.



ну как бы шаманы и после 11 не имеют норм шмота на волка, их тащит чисто базовая афигенность арса, а там много недостатков, к примеру посох просто ради кд на тотэм воскрешения и пары статов причем игнорится физ урон, а на камушке прямой урон, руна не дает прямой урон, а у кровотечений прямой урон и в дуэли это очень важно, арс игнорит то физ то прямой урон и криты как комплект бонус так и отдельные части, да даже наше кольцо классовое дает только маг урон и статы под мага сплошные
понтовый 19.10.2016 19:17quote
Администратор написал:

понтовый написал:


и так стандартная скорость персонажа = 10, 3 дает руна, 3 сапоги арса, еще 6 талант скорость волка, еще 4 умение форма волка и еще 2 любая душа и это уже равно 28, что больше 25 ну а еще 2 скорости либо я провтыкал источник, откуда было, либо просто ошибся но проблема такая есть верно ведЬ? а если еще сверху накинуть 6 скорости от умения мага или 7 скорости от порошка, но ведь мы говорим о базовых параметрах



Без усилений и других эффектов максимальная скорость, которую может получить персонаж = 26. Если вы применяете баф, которые добавляет скорость, то вы можете 1 талант, который добавлял скорость убрать и добавить на что-то другое.



ага именно так там еще попадание и антиуворот, с чем у волка огромные проблемы, + все же 28(с самого старта боя) или мне не юзать души чисто из-за того, что скорость с их мне не нужна? может тогда отдельные души сделаете еще ахаха
Администратор 19.10.2016 19:18quote
Pont

Вас никто не заставляет весь бой находиться в этой форме, более того, есть талант - оборотень, который уменьшает время блокирования способности изменения формы. Вы можете пользоваться формой, для того, чтобы какое-то время убегать от противника, чтобы восстановить здоровье или дождаться когда время перезагрузки тотемов закончится.

Урон в форме волка вполне приемлемый, для того, чтобы успешно убивать монстров его вполне хватает.
понтовый 19.10.2016 19:20quote
а вообще интересный вариант, вместо того, чтобы просто немного посунуть огнаничения давайте ущемлять волка)прям сходу вижу позитивный настрой
Администратор 19.10.2016 19:22quote
понтовый
Ну не убирайте талант, в таком случае вы не будете замечать замедлений, например, от чумы. Скорость у вас все равно будет оставаться максимальной. Это ваше решение, вы все равно используете этот талант, значит считаете, что он нужнее других.
понтовый 19.10.2016 19:25quote
Администратор написал:

понтовый
Ну не убирайте талант, в таком случае вы не будете замечать замедлений, например, от чумы. Скорость у вас все равно будет оставаться максимальной. Это ваше решение, вы все равно используете этот талант, значит считаете, что он нужнее других.



еще раз повторю из-за уворота и антиуворота с чем у волка большие проблемы)а вообще я как бы создал топ, там конкретные предложения, можете аргументовать какие с них приемливые, а какие нет и почему
Pont 19.10.2016 19:25quote
Администратор написал:

Pont

Вас никто не заставляет весь бой находиться в этой форме, более того, есть талант - оборотень, который уменьшает время блокирования способности изменения формы. Вы можете пользоваться формой, для того, чтобы какое-то время убегать от противника, чтобы восстановить здоровье или дождаться когда время перезагрузки тотемов закончится.

Урон в форме волка вполне приемлемый, для того, чтобы успешно убивать монстров его вполне хватает.



ясно-понятно. только если бы я хотел играть шаманом как кастером, то я наверное выбрал бы мага у людей или эльфа.
понтовый 19.10.2016 19:28quote
Pont написал:

Администратор написал:

Pont

Вас никто не заставляет весь бой находиться в этой форме, более того, есть талант - оборотень, который уменьшает время блокирования способности изменения формы. Вы можете пользоваться формой, для того, чтобы какое-то время убегать от противника, чтобы восстановить здоровье или дождаться когда время перезагрузки тотемов закончится.

Урон в форме волка вполне приемлемый, для того, чтобы успешно убивать монстров его вполне хватает.



ясно-понятно. только если бы я хотел играть шаманом как кастером, то я наверное выбрал бы мага у людей или эльфа.



да не мучайся ты я лично так и сделал
Администратор 19.10.2016 19:30quote
Pont написал:

ясно-понятно. только если бы я хотел играть шаманом как кастером, то я наверное выбрал бы мага у людей или эльфа.



Все ветки всех классов вполне играбельны, то, что вам больше нравится маг или жрец, не означает, что шаманом в ветке стихий играть нельзя. Кроме того, все классы разные и имеют существенные различия в умениях, которые отражаются на тактике игры за этот класс. В этом была наша цель, когда мы делали новые классы. Какой смысл делать новый класс, если играть за него нужно точно так же, как и за другой?
123456>>>Ответов: 151
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest