Ответов: 5

Попытка понять (ссылка)

Atreus 07.03.2019 12:59quote
О промахах, уворотах, точности, скорости атаки, антиуворотах.

1. Точность и промахи.

"Проверка того, что произошло попадание. Для физических и магических атак используется только точность оружия (может быть повышена талантами или рунами). Для стрелковых и метательных атак точность зависит от расстояния до цели, она снижается на 5% с каждой клеткой расстояния. Точность может превышать 100%, это имеет значение для случаев, когда цель использует защиту от попаданий (неясные очертания или тень)."

- В игре есть только два умения, которые увеличивают шанс промаха - очертания и тень?
- Допустим точность моего меча 99. Он требует навык владения мечами 60. У меня навык 100. Если я делаю удар по персонажу, которой не в тени и не в очертаниях, то я получаю 99% не промахнуться, так?

Администратор написал:

Мерлин Навык владения оружием влияет только на точность обычного удара оружием, не усиленного. А на точность усиленного удара влияет только значение навыка соответствующей ветки талантов.



- "Усиленный удар посохом [3]. Требуемое значение навыка 'Силы стихий' 80. Точность 0". Это характеристики умения. У меня навык Силы Стихий 140. Характеристики посоха: Точность 96 Владение посохом 90. Владение посохами у меня 130. Значит ли это что шанс не промахнуться усиленным и обычным ударом посоха будет 96% на расстоянии 1 клетки? И с каждой доп клеткой этот шанс уменьшается на 5%? То есть на максимальной дальности в 5 клеток шанс не промахнуться усиленным ударом посоха будет 76%?

2. Ловкость и увороты.

- 1 ловкость это 1% увернуться?
- Происходит вычисление разности ловкостей соперников, и по итогам этого получается шанс увернуться от атаки? (не учитывая прочие переменные) Допустим я воином с ловкостью 50 бью охотника с ловкостью 80. Тогда у него шанс увернуться 30%?
- 1 Скорость атаки оружием это +1 к антиувороту?
- Антиуворот это переменная, которая отнимается от шанса увернуться? Допустим я наношу удар с мечом у которого + 11 антиуворота. Тогда шанс увернуться у вышеупомянотого лучника будет 19%?
- Теперь добавим руну, которая увеличит скорость атак и вкинем пару талантов во владения мечами. При этом будем бить усиленным ударом. Что имеем по циферкам. У меня 50 ловкости, у охотника 80. На мече антиуворот 11. Плюс 5 за счет руны. Плюс 5 за счет усиленного удара. Плюс 6 за счет двух талантов во владения мечами. В итоге антиуворот 27. Мы получаем разность в ловкостях 30. И отнимаем эти 27 антиуворота. Получается, шанс увернуться у охотника 3%?

3. Дистанционный урон.
Максимус ТГ написал:

Точность стрелковой атаки вычисляется следующим образом. Допустим, на 5-м уровне у вас укрепленный лук, у него точность 92, у вашего персонажа изучено 2 таланта на точность стрельбы +10, вы находитесь в стрелковой стойке + 20. Получаем суммарную точность выстрела 122. При использовании точных стрел 122 * 1,2 = 146. Таким образом, при выстреле в упор в мага, находящегося в неясных очертаниях (-70 точности), вероятность попадания по нему будет 76%. При увеличении расстояния до цели с каждой клеткой эта вероятность будет снижаться на 5%. И на расстоянии 9 клеток составит 36%.

А при стрельбе в мага без неясных очертаний с расстояния в 9 клеток получаем точность 106, т.е. 100% попадания.

В случае попадания далее вычисляется шанс уворота. И ваша ловкость влияет на снижение шанса увернуться от ваших атак.



Учитываем еще шанс попасть в преграду. Я не знаю какой он по циферкам.

А так правильно Максимус писал?
Atreus 07.03.2019 13:42quote
Забыл добавить. Касательно пункта 2.

Администратор написал:

понтовый написал:

когда у волка в полном фарше 30 своей выходит



Интересно, как она у вас получается 30? Не могли бы вы свои вычисления приложить?

Про уворот 70% тоже что-то совсем странное, у нас есть ограничение жесткое, шанс увернуться не может быть выше 50%, даже если по формуле получается, больше 50% не будет. Поэтому 70% никогда не было и быть не могло, и тем более не ясно, как вы это вычисляли.

Администратор 07.03.2019 17:16quote
1) Точность уменьшается с расстоянием только для стрелковых и метательных атак. Так же с расстоянием уменьшается и их скорость. Для посоха шанс не промахнуться будет 96% везде.
2) Нет. Ловкость используется в вычислении вероятности уворота, но это не 1%. Ловкость атакующего в числителе, а ловкость защищающегося в знаменателе. Там достаточно сложная формула. Для магических атак, ловкость атакующего не используется. Скорость атаки оружия тоже находится в числителе и для метательных, физических и стрелковых атак складывается с ловкостью атакующего. Шанс увернуться ограничен значениями 5% и 50%, не может быть меньше и не может быть больше.
3) Да, тут все правильно, и очень похоже, что это где-то писал я, ну или кто-то из разработчиков, передано все точно :).
У каждого объекта есть шанс, что в нем застрянет стрела. Мы старались делать, чтобы чем крупнее объект, тем этот шанс был больше. У магического барьера шанс пролета - 50%. Это шанс если стрела пролетает клетку целиком, если пролетает небольшую часть клетки, то шанс застрять в этом объекте будет ниже.
Так же такой шанс есть у каждого моба или игрока в бою. Щит для воина увеличивает такой шанс. У щита есть такой параметр. Т.е. за воином со щитом можно прятаться от стрел и топориков.
Стрела может попасть и в своего, но урон по дружественным целям для лучников мы решили не делать, поэтому в этом случае, появляется событие - недолет. Это означает, что застряло в ком-то своем, или попало в неразрушаемый объект. Грубо говоря, лучникам надо стараться, чтобы между ним и целью было как можно меньше преград.
Atreus 07.03.2019 18:08quote
Спасибо!
По поводу п3. - да, я нашел где вы это в 2011ом и писали :)
Atreus 07.03.2019 18:12quote
А что касается стабильности точности посоха на любой дистанции - я проверю посох шамана - усиленный и обычный на их максимальных дистанциях и выложу статистику. Ну чисто чтобы убедиться что это просто мне кажется
Ответов: 5
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest