Основная идея гвардейцев и проклятий на войне - давать преимущество в защите. Проклятия можно применять только на своей территории, а гвардейцев нельзя использовать на чужой. Т.е. мы имеем ситуацию, когда одна сторона сильнее настолько, что может пробить заставу и пройти на чужую территорию. И тут более слабой стороне надо как-то отбиваться. Гвардейцы могут хоть как-то уровнять состав игроков в бою (хотя гвардеец, безусловно, слабее и "бестолковее" персонажей игроков, особенно с учетом бафов, которые применяются во время войны). Проклятия никак не влияют на бои на нейтральной территории. Никто же не мешает заниматься захватом башен, втягивать противника в бои малыми силами, если вас меньше. Гвардейцев можно использовать около башен или на выходах из подземных ходов, чтобы перехватывать диверсантов. Кроме того, гвардейцы не бесконечны. Их можно уничтожать, получить их не так просто. Общая численность их на руках у игроков не так высока. Если какая-то сторона расставляет их в нескольких локациях - уничтожайте их.
Проклятия вообще не проблема покупайте сферы очищение.Гвардейцы это бесполезные мобы для хай лвл.Вы обсуждаете ерунду какую то.Посмотрите лучше в сторону баланса классов.И проводите тест не один на один а в мас боях.
Вот и не скажу скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.
Не то чтобы у людей совсем не было соображений и тактических наработок для боевого противостояния фракций и добычи редких побед
wwIww написал:Вот и не скажу скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.Да, да. Вы то можете собраться только когда орков в игре нету, и пойти замки пустые сломать. А как начали получать , так в кусты, баланс не тот, шаманы имба и тд :D
wwIww написал:
скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.