12>>>Ответов: 49

Общий баланс классов (ссылка)

Администратор 04.12.2014 19:34quote
Надо просто смириться с тем, что классы разные. Это хорошо :)

Лучший способ показать, что какой-то класс имеет преимущества над другими - создать себе персонажа такого класса и показать, на примере, какой он сильный и непобедимый.

Вести теоретические споры о том, что замедление у охотников более полезное, чем метеорит или чума, лишено всякого смысла.
НЕВЗРАЧНЫЙ 04.12.2014 20:54quote
Вести теоретические споры о том, что замедление у охотников более полезное, чем метеорит или чума, лишено всякого смысла.-)))ну не знаю метеор вообще ли актуаелен им попасть надо и так же может пострадать как и чума во время каста)кстати представьте ситуация стоят среди татемов и ловушек шаман крит,эльф ловух ну тут на выбор но лучше вместо вара крит лук кто к ним сможет подойти)как подойдешь до них за 5 клеток так и ноги протянешь)
Maska 04.12.2014 21:03quote
каждому классу в каждой игре должен быть противокласс, а тут получается что в этом проекте бонусы у зеленого народца,а противокласса толком нет несправедливо,по хорошему нужно бы провести Реббаланс между игровыми классами,что потом не было недопонимания кто что использует и что можно этому противопоставить
Xtrail 04.12.2014 21:31quote
Администратор написал:

Надо просто смириться с тем, что классы разные. Это хорошо :)

Лучший способ показать, что какой-то класс имеет преимущества над другими - создать себе персонажа такого класса и показать, на примере, какой он сильный и непобедимый.

Вести теоретические споры о том, что замедление у охотников более полезное, чем метеорит или чума, лишено всякого смысла.



Ну ведь четко и ясно написно о "контроле" в боях, почему вы переводите на сравнение 2х скилов и 2х классов ?? "контроль" - возможность мгновенно сбить каст, замедление! У орков + эльфов все классы имеют вазможность мгновенно\дистанционно сбивать касты - У людей нет таких вазможностей !! У орков + эльфов есть вазможность накладывать дистанционно по несколько эффектов замедлений - у людей в ответ есть лишь чума, которая имеет время каста, и легко контрится скилом прерывания любым классом орков+эльфов ! В итоге у одной рассы есть уйма контроля (прерывание кастов + замедления) у другой ничего подобного нет !
Romzess 04.12.2014 21:43quote
Да чтобы уровнять шансы в игре надо сделать охотников,шамов и эльфов людям и магов,пристов и гномов оркам.Тогда у всех будут одинаковые шансы и на чье-то превосходство будет глупо жаловаться.А до этого времени всегда будет перевес в ту или иную сторону.
Аргын 04.12.2014 21:53quote
А магам вообще ни прерывание кастов ни замедление врагов не нужно, типа - мы быстрые не догоните))) Наверное так.
Kotiara 04.12.2014 22:38quote
Топик в топку, безсмыленный текст.. Мне кажется, я думаю и т.д.
Создайте себе персонажа, а потом умничайте...
Шаму и эльфу 3 таланта стоит моментальный каст вихря/глыбы и стоит не мало манны, а тотемы, вообще ужас по 80 манны... Луки мажут (

Зато маги 100% касты без промахов..

Короче снова ниочем
Максимус ТГ 08.12.2014 05:25quote
а как-же ускорение магов! =) мне о нем постоянно твердят, но почему-то, ускорения применяется реже, чем замедление и только на одну цель, но тоже складывается, это первое,второе заключается в том, что орки могут снимать положительные эффекты с шансом от 20 до 70% если не ошибаюсь ловушка срабатывает каждую секунду.так-что ускорение как и очертания идут лесом =)
админы так долго делали анти классы магу, что совсем позабыли сделать анти классы им самим =)))
простите за каламбур =)
Максимус ТГ 08.12.2014 05:30quote
Kotiara написал:

Топик в топку, безсмыленный текст

ваш аргумент неуместен, тут говорят о талантах, а не о классах в целом, благо мы знаем их количество, действие и противодействие им.
Максимус ТГ 08.12.2014 05:45quote
Kotiara написал:

Зато маги 100% касты без промахов..

шаром, костром и метеором вполне реально промахнуться, мало того,метеор и шар бьет по своим и вешает дебафы, похоже вы не очень-то и разбираетесь в талантах и умениях мага.
единственное чем не мажет маг, это ожоги =)
Kotiara 08.12.2014 10:45quote
Максимус ТГ написал:

шаром, костром и метеором вполне реально промахнуться, мало того,метеор и шар бьет по своим и вешает дебафы, похоже вы не очень-то и разбираетесь в талантах и умениях мага.
единственное чем не мажет маг, это ожоги =)



ну если вы по своим бьете ... то уж извольте ) метеор еще ладно но шаром промахнутся )))
Максимус ТГ 08.12.2014 19:48quote
кто-то не только не разбирается в том что обсуждает, но и читать не умеет. хотя цель ясна, забить тему бредом, так любая тема которая может навредить превосходству орков, превращается в помойку, ну удачи =)
Xtrail 08.12.2014 20:44quote
Kotiara написал:

Максимус ТГ написал:

шаром, костром и метеором вполне реально промахнуться, мало того,метеор и шар бьет по своим и вешает дебафы, похоже вы не очень-то и разбираетесь в талантах и умениях мага.
единственное чем не мажет маг, это ожоги =)



ну если вы по своим бьете ... то уж извольте ) метеор еще ладно но шаром промахнутся )))



Ну вот если бы ты поиграл магом на топ уровне, ты бы может и понял как легко попадать шаром, когда противник на скорости 20-25, пробегает за секунду более 1й клетки, а (как утверждают админы) из-за пинга картинка которую ты видишь в бою может отличатся от реальной на 1 секунду!

Так же этот самый пинг жутко усложняет игру Воина, который преследуя цель вроде бы движется в упор за ней, но ударить не может (тупо жмешь на скилы ударов а ничего не происходит) ибо реально цель более чем в одной клетке от тебя, просто картинка из-за пинга запаздывает!
В то же время все скилы Лука, Шамана(крита естественно) и Эльфа действуют исключительно по цели! Тоесть выделил цель и жмакаешь на кнопки, в независимости от того на какой клетке цель находится !

На лоу лвл ничего этого нет, ибо скорости передвижения всех игроков низкие, и картинка обновляется чаще чем игроки по клетке пробегают! К сожелению админы не учитывают эти осложнения для некоторых классов, после добовления различных видов ускорений в бою !!
Xtrail 08.12.2014 20:52quote
Xtrail написал:



Так же этот самый пинг жутко усложняет игру Воина, который преследуя цель вроде бы движется в упор за ней, но ударить не может (тупо жмешь на скилы ударов а ничего не происходит) ибо реально цель более чем в одной клетке от тебя ...



Так вот что больше всего бесит играя воином, так это то, что когда ты таким образом пытаешься ударить врага, и истерично клацаешь кнопки ударов, твой персонаж в бою тупо замирает на месте !
Из-за чего это происходит я без понятия, может админы объяснят, но пока не перестанешь тыкать на кнопки ударов он не сдвинется с места! Казалось бы ничего сложного, перестал жать и побежал дальше, однако догонять врагов сложно, и каждое торможение ужасно усложняет это, особенно если вы двигаетесь с одной скоростью, а что бы нанести удар иногда приходится по несколько раз нажимать на кнопки ударов, ибо не знаешь в какой именно момент вы окажетесь на соседних клетка ( в реальном времени, а не в том что ты видишь на картинке) !
-JooniorHanter- 08.12.2014 23:56quote
Максимус ТГ написал:

кто-то не только не разбирается в том что обсуждает, но и читать не умеет. хотя цель ясна, забить тему бредом, так любая тема которая может навредить превосходству орков, превращается в помойку, ну удачи =)



на шар вообще грех жаловатса в масс ьоях толпу бьёт ваще,про мага вообще нечего говорить самый сильный класс в игре если норм играть
соберите пати 2 мага хилл прист и крит вар и посмотрите как они разрывать будут так вы не,лучше на форуме поплакать,тебя макс в первую очередь это касаетса,ты уже наверное и забыл как пвп выглядит,зато на форуме везде первый...
-JooniorHanter- 09.12.2014 00:00quote
собрались бы хоть раз на собу норм пати в фуле,так не лучше форум засорять
Максимус ТГ 09.12.2014 01:00quote
вы цитируете меня, а отвечаете на свой внутренний голос или просто абы, что-то написать? =)
в таком случае флудилка находится в другой части форума.
Максимус ТГ 09.12.2014 02:04quote
Администратор написал:

Надо просто смириться с тем, что классы разные. Это хорошо :)

Лучший способ показать, что какой-то класс имеет преимущества над другими - создать себе персонажа такого класса и показать, на примере, какой он сильный и непобедимый.

Вести теоретические споры о том, что замедление у охотников более полезное, чем метеорит или чума, лишено всякого смысла.


он ведь не о классах писал и не о боях 1 на 1 сейчас попробую описать ситуацию.
возьмем одинаковые классы с обеих сторон.
воин у людей сталкивается с потеряй скорости, потому-что у всех классов орков есть замедление в то время как орочьего воина может замедлить только его аналог у людей, ясное дело с минимальной скоростью это сделать сложно. в результате воин орков без препятственно врывается в тыл и вырезает классы поддержки.
теперь другой момент, как поставить одинаковые классы в столь неравные условия, снятие бафов лишает всяческого ускорения и защиты, орочьи классы не теряют бафы от порошков, кольца и грибов у людей наоборот, если уж влез к тотему под ловушку и схватил вихрь + под ноги лед, то считай не выберешься от туда уже, грибы порошки, защита от кольца, все это теряется, как и 40% урона от тотема.
вот по этому и создали думаю эту тему люди, хорошо, что классы разные, но давать одной фракции в качестве защиты лишь замедление не правильно, это делает их в массовых боях неприступными.
Максимус ТГ 09.12.2014 02:12quote
Администратор написал:

Надо просто смириться с тем, что классы разные. Это хорошо :)

можно-ли сделать их еще более разными изменив виды защиты, заменив замедление, на что-то другое?
Максимус ТГ 09.12.2014 05:36quote
разумеется не у всех
Kotiara 09.12.2014 22:42quote
Максимус ТГ написал:

Администратор написал:

Надо просто смириться с тем, что классы разные. Это хорошо :)

можно-ли сделать их еще более разными изменив виды защиты, заменив замедление, на что-то другое?


Согласен отказать от вихря в пользу очерталок, и от тотемов в пользу телепорта и ускорения!

Бред будет, да? Так вот это так же как и вся тема, учимся играть командой, а герои неочем...
Kotiara 09.12.2014 22:44quote
И кстати, антикласс шаману - прист.
Максимус ТГ 09.12.2014 23:57quote
Kotiara написал:

Согласен отказать от вихря в пользу очерталок, и от тотемов в пользу телепорта и ускорения!

вообще-то у шамана есть аналог очертаний, в форме волка + ускорение, телепорта нету... но так и быть подыграю, надо добавить.
Kotiara написал:

И кстати, антикласс шаману - прист.

каким местом? прошу не путать, анти класс и прото класс.
Максимус ТГ 10.12.2014 00:03quote
шаман это гибрид мага и приста, каким образом прист может его контрить, просьба описать в деталях, а лучше показать =)
в другой теме.
-JooniorHanter- 10.12.2014 00:25quote
Максимус ТГ написал:

вы цитируете меня, а отвечаете на свой внутренний голос или просто абы, что-то написать? =)
в таком случае флудилка находится в другой части форума.



если не заметил то ты здесь само больше флудишь, 70% из этого ливер как по мне,ну не мне решать конечно,пускай админы этим занимаютса,я свою точку зрения высказал)
Максимус ТГ 10.12.2014 04:53quote
-JooniorHanter- не по теме, и опять ливер в прочем как и всегда. да не переживайте так, это слишком трудоемко менять, ничего не изменят, будите и дальше у руля,пока пенсия не случицо.
RazdorOfficial 10.12.2014 13:55quote
Максимус ТГ написал:

-JooniorHanter- не по теме, и опять ливер в прочем как и всегда. да не переживайте так, это слишком трудоемко менять, ничего не изменят, будите и дальше у руля,пока пенсия не случицо.



Уважаемый Максимус ТГ!
Вам предупреждение.
Foobar 10.12.2014 15:24quote
-JooniorHanter- , Вам тоже предупреждение.
За повторное нарушение будем вынуждены наказать Вас.
Администратор 10.12.2014 20:08quote
Xtrail написал:

Так вот что больше всего бесит играя воином, так это то, что когда ты таким образом пытаешься ударить врага, и истерично клацаешь кнопки ударов, твой персонаж в бою тупо замирает на месте !
Из-за чего это происходит я без понятия, может админы объяснят, но пока не перестанешь тыкать на кнопки ударов он не сдвинется с места!



Все просто, вы жмете - от вас отправляются запросы на выполнение действия, чем больше жмете - тем больше запросов. У любого действия есть приоритет на хождением, т.к. запрос на следующий переход должна отправить автоматика, она смиренно ждет, когда запросы от пользователя утихнут. Ну и ваш персонаж останавливается. Самый лучший способ сдвинуть его с места - кликнуть в какую-то клетку, чтобы запустить переход.
Xtrail 10.12.2014 21:52quote
А если сделать приоритетом переход, чем плох будет такой вариант ? Любое действие работает (кастуется) на ходу, и игроки будут передвигаться без задержек!
12>>>Ответов: 49
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest