123>>>Ответов: 86

Для Администрации (ссылка)

Plusa 04.03.2019 19:11quote
Данное послание адресовано администрации игры, поэтому уважаемые игроки, прошу вас воздержаться от негативного обсуждения друг друга под данным топиком. Итак… Рассматриваем бои со стороны людской расы.
1. Преграды в боях.
Во время боев орки ставят несметное количество тотемов и ловушек. То что они мешают передвижению по полю это мелочи, так как мешают обеим сторонам. Но скажите пожалуйста, что в ответ могут предложить люди? Барьеры магов? Ангелов пристов? Что барьеры, что ангелы в боях бесполезны. Они не обладают не замедляющими , не ослабляющими эффектами. Мало того… чтобы разбить тотем или ловушку , в фул убафанному вару, нужно порой два, а то и четыре удара сделать. А это потеря времени и расходки. До тотема еще нужно добежать… а как? Если на тебе висит замедление от ловушек, которое ты снимаешь, а оно вновь висит. Пока добегаешь до тотема воскрешения минимум один игрок или моб уже воскрес, а если «повезло» то два.
Вопрос – почему орки в боях массово могут замедлять людей ловушками, а люди только топориками? Почему люди должны тратить время и расходку на уничтожение тотемов и ловушек, в то время как оркам ничего не мешает в это время разбирать наших петов и игроков.
2. Класс «мистик».
Вопрос сразу – Почему у мистика урон больше чем у вара? Просто смешно смотреть, как мист выносит больше чем пол хп у воина полностью улучшенного. Ментальный удар это нечто…. после него ничего невозможно сделать. Прошла менталка и ты фактически труп.

Уважаемая администрация. Как только на форуме начинают писать о балансе, вы отвечаете, что все протестировали и баланс не нарушен. От лица людской расы прошу вас хотя бы раз поучаствовать в войне на стороне людей. Тест боев один на один не показатель. Нужно это прочувствовать в массовых замесах.
Atreus 04.03.2019 19:24quote
1. Костры магов, огненный шар, кольцо огня, топорики гномов уничтожают все преграды на ура. По поводу 4 ударов - бред, смотрите логи. В противопоставление у людей - чума, бочка гнома, алтарь магов, свеча (!!), сапоги у магов чтобы эти замедления контрить.
2. Мистик при промахе рискует жизнью и легко погибает. Очень хлипкий класс, который и компенсирует это своим уроном (возможным - криты, промахи никто не отменял).
3. Ментальный удар - тут согласен. Нужно чтобы он не действовал на расходку в поясе. Это сбалансирует обнову с бесконечным кастом.
Atreus 04.03.2019 19:30quote
А по-поводу войны, люди действуют в массовых боях отвратительно. Другого слова не подобрать. Ощущение, что играет не команда, слаженная 5ка, а рандомные челики из тариса 8-10.
Plusa 04.03.2019 19:49quote
Повторюсь - топик не для обсуждения игровых качеств людей. Безусловно орки вправе отстаивать свою точку зрения. Только посчитайте в таком случае сколько магу нужно манны чтобы сделать все то, что перечислено выше. А если учесть ловушки?
Топорики гномов? Супер! Если уничтожать ими преграды, тогда замедлять и притягивать чем? Вы пробовали догнать шама?
Свеча? Ну конечно! Прист именно тот класс который бежит впереди планеты всей, чтобы замедлить противника.
Atreus 04.03.2019 19:53quote
У гномов топорики бесконечные.
Свеча, как и ловушки с тотемами - защитные обьекты или умения. Они не годятся для преследования. Для преследования годны такие способности как замедление у воина, захваты гнома, сапоги мага, остервенение жреца у людей. У орков замедление воина, выхрь шамана, лед эльфа, глыба эльфа. У охотника нет опций для преследования.

Если адекватно подумать, то баланс соблюден на данный момент довольно неплохо. Лично меня сейчас раздражают гномы (бесконечные топорики, два удара двуручкой) и ментальный удар эльфа. Однако они просто слегка раздражают. Не настолкьо что могут решить исход битв на войне или событии. Я уверен, что сейчас всё упирается именно в игроков, их количество и качество.
Plusa 04.03.2019 20:02quote
Юра, вопросы адресованы админам. И мне бы хотелось услышать ответы на наши ПОЧЕМУ... Не нужно перечислять все умелки и таланты классов.
Atreus 04.03.2019 20:11quote
Ладно, я ведь никого негативно не обсуждал.
Говорите с админами, я своё мнение по поводу баланса высказал. И, кстати, мое мнение, мнение Нока, Султана в этих моментах имеет неплохой вес.
Администратор 04.03.2019 21:43quote
Эффект от ментального удара снимается очищением жреца, либо кольцом очищения, либо колючкой. Итого, 3 способа не пострадать от повышенного времени каста.

Atreus написал:

Однако они просто слегка раздражают. Не настолкьо что могут решить исход битв на войне или событии. Я уверен, что сейчас всё упирается именно в игроков, их количество и качество.

- вот мнение, которое максимально близко к мнению администрации по данному вопросу.

Если у вас есть конкретные примеры, выкладывайте лог боя и приводите ваши комментарии.
Администратор 04.03.2019 21:50quote
Plusa написал:

Юра, вопросы адресованы админам. И мне бы хотелось услышать ответы на наши ПОЧЕМУ... Не нужно перечислять все умелки и таланты классов



Почему у эльфа большой урон? Потому что это урон в ближнем бою, в котором у эльфа очень мало шансов прожить длительное время. Такая вот ветка талантов, много урона наносит в ближнем бою и при этом слабо защищен. Если вы будете сравнивать урон не за 1 секунду, а за 30 секунд боя, то у воина урон будет не меньше.

У воина есть замедление воплем замедления. И есть талант - громогласность, который повышает радиус действия. Вот вам и массовое замедление.
Plusa 04.03.2019 21:55quote
"Отлично"! Где ответ на вопрос: Почему люди должны тратить время и расходку на уничтожение тотемов и ловушек, в то время как оркам ничего не мешает в это время разбирать наших петов и игроков?
rtrtrt999 04.03.2019 22:24quote
ахахах, плюша плюша))))

посмотрел бы я на тебя, как ты мистиком наносила урона больше чем варом))) особенно на мелких локах :D
rtrtrt999 04.03.2019 22:32quote
Plusa написал:

"Отлично"! Где ответ на вопрос: Почему люди должны тратить время и расходку на уничтожение тотемов и ловушек, в то время как оркам ничего не мешает в это время разбирать наших петов и игроков?

ну хорошо, а почему тогда оркам надо тратить расходку на расбивание ангелов, алтаря, бочки, барьеров ... убивать кошмаров?
Atreus 05.03.2019 02:35quote
Кстати. У меня тут мысль. А вы знаете о способностях быков за 200 пепла? Лично меня, как шамана, они бесят куда больше игроков. Потому как они умные и очень быстро сжигают тотемы, которые вам так мешают.
Atreus 05.03.2019 02:50quote
А теперь предлагаю вместо ненужных разговоров о балансе просто взять и разобрать несколько боев из заставы. Орки нападают, люди в защите.

Орки воскресили 6го, все дали мобов, поставили знамена, бьют мобов. В то же время люд дал мобов, сгруппировался в стайку и бегает за Бруталом либо Дерзким либо Смертом в надежде что у них получится вытянуть кого-то.
Ура, орки как обычно ничего не видят и воин либо лук улетают к людям в лапы. Что мы имеем? 3-4 человека бьют одного орка. 3-4 орка бьют мобов и забили болт на неудачника. Разве только по хилке скинулись. И благодаря чудесным командным действиям людей в 50% случаев, а то и больше их фокус-цель уходит в тыл, где спокойно отхиливается и возвращается в бой.

И что получается в итоге? Люди, с преимуществом защищающихся теряют мобов раньше орков. Здорово? Еще бы. Ведь все дело в тотемах, а никак не в действиях людей.

Окей, этап с мобами подходит к финалу. И несколько орков начинают бегать за светлым жрецом. Обычно это воины. В то же время орочьи шаманы начинают убегать от гнома. Так мы и бегаем туда-сюда. И побеждают орки почти каждый раз. Почему, спросите вы? Да из-за тотемов ясен пень. А не потому, что воины людей никоим образом не помогают жрецу, не потому что маг людей почти не помогает своему гному. В то же время как орки действуют куда более слаженно, при том расчитывая на помощь других (контроль противника, хилки).

И такие ситуации каждую войну. Почему бы людям не начать играть более слаженно? Использовать тимспик? Продумать другие тактики? Я понимаю, что не всем очевидно, что когда группка людей толпится вокруг владельца кольца кинеза, то надо драпать либо прятаться. Но вы же на это тратите непростительно много времени.

Почему бы не использовать кольцо повелевания? Недооцененная вещь. Неужели светлому жрецу столь необходимо то кольцо защиты? Если у людей преимущество по мобах за счет гвардейцев-ботов, то зачем выкидывать сразу всех мобов? Притянули кого-то - жрец натравливает на беднягу духа воина, кошмара под остервенением, шершня и быка за 200 пепла. Вы верите что цель уйдет за те 30 секунд что мобы будут месить ее наряду с окунабом мага и гномом? Я не верю.

Та же тактика при фокусе жреца воином. Натравил шершня на вара - выиграл время. Натравил медведя с быком - выиграл время. А если 4 моба? Так воин вообще же не сможет ударить жреца, чисто за счет того что бегать за жрецом среди мобов невозможно.

Конечно же, это всё теория и так далее, что-то может не сработать, в чем-то я прав, в чем-то нет. Но вы каждую войну действуете как через копирку. Каждую войну одно и тоже. Это даже скучно. Интересно бывает только на боях в открытом мире. И вместо того чтобы заниматься писаниной о ваших взглядах на отсутствие баланса, вы могли бы придумать что-то новое, если старое уже несколько месяцев не работает.

А еще лучший способ познать дзен в теме баланса - поиграть за обе стороны. На событиях, войне, открытом ПвП.
November 05.03.2019 04:35quote
Тут вопрос несколько в другом. Взять пати на войне. У орков допустим один лук и один шам, у людей один прист и один маг. Какие помехи будут у воинов орков? Ангел, маг барьер и алтарь. Какой либо отрицательный эфект дает лишь алтарь. Но его надо еще смочь поставить ибо каст очень долгий и откат 1.5 минуты. В то же время воин людей получает 2 тотема и 3 капкана-ловушки, тотем воскрешения берегут на попозже))) итого 5 объектов 4 из которых вешают отрицательны эффекты на людей. Откат капканов 30 с им не нужно пустое место для установки-можно прям под игроков ставить,энерголовушки 45с, энергии для установки ни те ни другие не потребляют. Итого через 45 с орки снова выдают 4 объекта с отрицательными эффектами плюс тотем очищения. Люди же могут вставить только пару маг барьеров да ангела, которые не наносят вреда противнику. И опять же маг наврятли станет расходывать ману на берьеры, а ангела будут ставить чуть поотдаль , чтоб прожил хоть минуту. Так что счет 2-5. Людские мобы так же агрятся в первую очередь на ловушки, тотемы,а не на игроков. с каждой минутой боя количество гадостных объектов выставленных орками растет как на дрожжах. Если в пати 2 лука или 2 шамана, то пол поля заставлено. А это отвлечение мобов и сами люди увешанные дебафами.
Итого получается, у людей воины и гномы ползком пытаются вырваться от толп мобов противника, тратя время так же на разбивание тотемов и ловушек по пути, а воины орков таких пррблем нет и они относительно спокойно передвигаться по полю.
У орков огромное преимущество в плане отвлекающих мобов объектов и навешивания дебафов.
November 05.03.2019 04:37quote
По поводу кольца повелевания. Написано конечно красиво, вот только чтоб мобы добежали до выбранной жертвы надо время и грызть они ее будут уж никак не 30 с а в лучшем случае 15-20.
Atreus 05.03.2019 05:51quote
По списку.
1. Зачем бежать за кем-то в ловушки и тотемы, если есть гномы с захватами?

2. Допустим вы воином бежите в позиционку противника, через все защитные обьекты и спелы. У орков действительного много статических обьектов, которые мешают продвижению. Их минус в том что они статические - легко обойти или разрушить.

От ловушек и дебафов воина спасает очищение жреца с кд 2 секунды и шансом 50%. Стоимость маны 20 энергии. При правильной атаке в занятые противником позиции никаких проблем не возникнет. Если делать всё как обычно делают люди - ваши претензии очевидны.

Орки бегут в позицию противника. Что могут противопоставить люди? Чума жреца. Конечно, легко сбить. Но тогда можно скастовать что-угодно другое. К примеру, свеча (5 секунд стана), сапоги (+10 скорости). Воины и гномы могут замедлить, застанить, оттянуть от цели. Не так уж много по сравнению с орками, скажете вы? Но что же мы имеем в помощь воину в атаке? Статический тотем шамана с шансом 25%. Срабатывает раз в 6 секунд. Кажись всё.

Подумайте сами и сделайте выводы. Нет идентичных способностей и аналогов у каждой фракции. Но есть система способностей, которая в совокупности дает желаемый результат - победу.

3. Мобы и их отвлечение. Ну давайте считать.
Люди: Ангел 300хп. Алтарь 500хп. Бочка 500хп. Кошмар 550хп + увороты.
Орки: ловушка 125хп, тотем слабости 200хп, обновления 200 хп, воскрешения 300хп.
Посчитали? Поздравляю. Вы потратили свое время зря. Все эти способности и обьекты в последнюю очередь предназначены для танкования мобов. Мобов танкуют другие мобы, воины, в крайнем случае - знамена. Все выше перечисленные обекты имеют тактическое назначение, которое заключается в дополнительном контроле, дебафе либо бафе союзников и врагов.
Atreus 05.03.2019 06:05quote
UPD: Время жизни тотемов - 60 секунд. Тотема воскрешения 45 секунд (но тут не уверен на 100%). Ловушки живут 2 минуты, если память не изменяет. Прочность капканов и замедляющих в районе 30ти хп. При всем желании невозможно "заставить все поле тотемами и ловушками". Предположим вы когда-нибудь будете иметь удовольствие повторить мой опыт игры против охотника в ловушках. Ужас какая пакость. Всё поле в ловушках. С места не двинуться. Но тут воин нажимает одну кнопку с откатом в 20 секунд и все ловушки на поле вскрываются. Хотите - обходите. Хотите - ломайте. Хотите - кошмаром разминирывайте. Простор для полета фантазии.

Поймите, я не пытаюсь показать что люди сильнее. Или что орки слабее. Ни в коем случае. Мое субьективное мнение я оставлю при себе. Тем более, оно мало расходится с обьективным - баланс соблюден. Вы просто не видите картины целиком. Вы анализируете части, забывая о целостном.
kruk911 05.03.2019 06:58quote
Ничосе опять про баланс))В игре есть ток один перекос в балансе,-это то что людские классы заточены на атаку,а орков на защиту.
Plusa 05.03.2019 08:30quote
Гном с захватом не притянет противника через ловушки и тотемы.
Чтобы отвлечь мобов противника от себя...Ангел ставят не перед мобом, а позади своих игроков (чтобы хоть немного было пользы от него). Так же как и тотемы ставят орки сзади мобов. Моб сдох - моб воскрес. Тотем ослабления в это время делает свое дело, как и ловушка. Как доползти до орков?
Еще раз повторяю - нам не хватает расходки на все эти преграды.
Plusa 05.03.2019 08:39quote
И о быках.. Пока наши быки жгут тотемы, ваши жгут нас. Просто чудесно. Опять тот же вопрос. Почему мы должны тратить время на преграды?
rtrtrt999 05.03.2019 08:44quote
Plusa написал:

И о быках.. Пока наши быки жгут тотемы, ваши жгут нас. Просто чудесно. Опять тот же вопрос. Почему мы должны тратить время на преграды?

критикуешь - предлагай. что предложишь? уберите у этих противных орков тотемы и ловушки, они и так сильные?))

проблема плюш, не в тотемах, не преградах - а в том что вы плохо играете(переодически)
rtrtrt999 05.03.2019 08:45quote
Atreus
хватит))) а то вдруг научишь их чему :)))
Plusa 05.03.2019 08:50quote
Я не критикую. Я спрашиваю.
Plusa 05.03.2019 08:58quote
А как предложение - сделать шаману не тотем воскрешения , а так же как у приста воскрешение. Вот уже минут одна единица на поле.
rtrtrt999 05.03.2019 09:06quote
ахаха))не плюш, это все похоже на нытье и не более того...учитесь играть
rtrtrt999 05.03.2019 09:09quote
Plusa написал:

Я не критикую. Я спрашиваю.


кстати насчет мистиков, я помню тот бой на войне, после которого ты материлась еще в чате) пересмотрел и улыбнулся- к тебе подбегает мимстик и дает прокаст( у тебя 0 реакции), только после прокаста ты включаешь непробивайку, он отбегает и ждет, подбегает и дает второй прокаст(и тут бы нормальный вар включил защитное колечко, но мы ж крутые, не носим таких) ты умираешь. А потом сидишь и жалуешься, какие орки читеры, плохие и тд. Учись играть. Потом жалуйся.
Plusa 05.03.2019 09:18quote
Безусловно, со стороны орков похоже. Только чего же вы так боитесь? Не бойтесь.Всю дорогу игры админы поддерживают орков. Все взрослые люди и это понимают. Что касаемо качества и количества игроков, то не наша в том вина. Не буду показывать пальцем по чьей вине нет игроков. А качественный состав какой есть такой есть. За то преданный. И это не ценится. Печально.
Создавая этот топик я ничего не ожидала лучшего. Но где-то в душе верила, что администрации не все равно...
Plusa 05.03.2019 09:22quote
Мистик подбегает? ты на войне играл против мистика? Мистика движения в бою непредсказуемы. Сто раз писали админам. Но ничего не исправили. В бой ходишь мистик стоит посредине поля. А на самом деле он совершенно в другом месте, но это проясняется только после просмотра боя.
rtrtrt999 05.03.2019 09:43quote
Plusa написал:

Безусловно, со стороны орков похоже. Только чего же вы так боитесь? Не бойтесь.Всю дорогу игры админы поддерживают орков. Все взрослые люди и это понимают. Что касаемо качества и количества игроков, то не наша в том вина. Не буду показывать пальцем по чьей вине нет игроков. А качественный состав какой есть такой есть. За то преданный. И это не ценится. Печально.
Создавая этот топик я ничего не ожидала лучшего. Но где-то в душе верила, что администрации не все равно...

вот ты и сама признаешь..баланс нормальный..дело в руках..и перекраивать баланс потомучто не можете нажимать кнопки? где ты такое видела?

Plusa написал:

Мистик подбегает? ты на войне играл против мистика? Мистика движения в бою непредсказуемы. Сто раз писали админам. Но ничего не исправили. В бой ходишь мистик стоит посредине поля. А на самом деле он совершенно в другом месте, но это проясняется только после просмотра боя.

я играл против мистиков на тарисах и 1х1, обычный персонаж.. только вот один из самых сложных.. вспомни мистиков в масс боях на войнах, мимино и оливер(нок и даня не в счет, они читеры)..все..у кого даже средние руки просто не могут ничего ими делать...поиграла бы им - поменяла мнение ... а если сравнивать классы по их лучшим предсттавителям и какие они читерные, так сравни своего вара(в фулл обвесе) и вара нока(так после этого окажется что вары орки сильнее людских, и надо варов у орков резать) :))
123>>>Ответов: 86
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest