Война
ВернутьсяВраждующие фракции всегда находятся в состоянии конфликта, но напряжение не может нарастать вечно. Постоянные стычки наполняют шкалу войны. Убийство персонажа враждебной фракции любого уровня добавляет в шкалу войны одно очко.
Первое число — количество текущих убийств персонажей противоположной фракции. Второе число — количество убийств, требующихся для объявления войны.
Считаются убийства, совершенные на событиях и PVP-локациях. Когда шкала заполняется до максимума, объявляется война, которая продолжается 2 часа. Время до окончания войны отображается на шкале войны.
Война может начаться с 10.00 до 23.00 по времени чата. Если в это время шкала войны не заполняется, то старт войны переносится на следующий день. Во время начала войны в чате появляется следующее сообщение:
Во время войны все персонажи получают на 50% больше героизма и могут еще больше увеличить этот бонус, использовав зелья героизма или платиновый аккаунт. Игроки также получают возможность добычи рабов, убивая персонажей вражеской фракции на событиях или в PVP-локациях.
Дроп из игроков | ||
Уровни персонажей, из которых может выпасть предмет | Предмет | |
8-10 | ||
11-12 | ||
13-14 | ||
15-16 |
Кроме того, во время войны открывается уникальная возможность штурма гарнизонов. Для этого надо собрать сильную команду и попробовать прорвать заставу вражеской фракции, чтобы проникнуть на территорию враждебной фракции и заняться там грабежом и убийствами.
По итогам войны формируется рейтинг, при расчете которого учитываются количество убийств и полученный героизм в боях, участие в захватах замка, участие в прорыве заставы, участвие в захвате башен.
За каждые 50 очков рейтинга игрок получает один пепел войны — особую субстанцию, необходимую в прокачке персонажей и питомцев на 14-16 уровнях.
Кроме того, все игроки победившей фракции, в качестве бонуса получают доступ к телеге с награбленным, где один раз в сутки можно получить какую-то полезную добычу, а также купить за платину пепел войны. Количество пепла в телеге ограничено 6-ю в сутки для людей и гномов, 3-мя в сутки для орков и 3-мя в сутки для эльфов.
Проигравшая сторона, у которой сломали замок, получает специальный поощрительный баф отмщения: в течение полутора суток, нападая на врага в PVP-локациях или на событии, можно выбить ценного раба, которого затем можете пустить как на починку замка, так и для превращения его в элитного воина.
Активно играющим на войне игрокам вне гильдий не надо расстраиваться - достаточно набрать 300 рейтинга на войне на стороне проигравшей фракции, и вам тоже предоставиться возможность отомстить.
Правила начисления рейтинга
— 5 рейтинга дается за каждое убийство персонажа
— 1 рейтинг за каждые полные 20 героизма, полученные в бою
— 2 рейтинга за прорыв заставы
— 25 рейтинга за разрушенный замок
— 1 рейтинг за участие захваченной игроком башни в бою на защите заставы
— 1 рейтинг за неучастие захваченной игроком башни в бою за вражескую заставу
Внимание! Последние бои до начала войны тщательно анализируются на предмет подтасовки. Поэтому попытки накрутки счетчика войны, например, за счет нападения твинами противоположной фракции на игроков своей фракции или за счет нападения слабого персонажа на игрока более высокого уровня (разница в 2 и более уровней) и последующего выбегания из боя, будут пресекаться и наказываться.