PVP-локации
ВернутьсяPVP-локации — области игрового мира Раздора, на которых разрешено свободное нападение на игроков враждебной фракции, кроме особых зон — лагерей фракций. В каждой PVP-локации существует два лагеря, в которых вы можете отдохнуть, набраться сил, посетить местные лавки, починить и перезарядить вещи. В лагерях также сосредоточено большинство заданий и NPC.
Остров туманов
Рекомендуемые уровни [10-13]
Бывший ранее частью материка и отделившийся от него в результате извержения древнего вулкана, остров Туманов надежно защищен горной цепью от внешнего мира, и поэтому открыт был совсем недавно. Одновременно на остров высадились экспедиции людей и орков, заняв противоположные берега и разбив там свои лагеря. Из-за особенностей ландшафта люди и орки первое время не пересекались. При дальнейшем изучении выяснилось, что вглубь острова ведут проходы в скалах, закрытые каменными вратами и запечатанные странными печатями. После того, как удалось разрушить печати и проникнуть внутрь, исследователям открылась невероятная картина первозданной природы. В густых зарослях джунглей обитали огромные вепри, древние саблезубые тигры, доисторические ядошкурые драконоиды, а на севере острова обнаружились минотавры — существа, которые ранее считались сказочными. Но самым главным открытием на острове явилась удивительная раса, называющая себя Малым Народцем.
В попытках наладить контакт с Малым Народцем, люди и орки столкнулись с необходимостью сбора частиц крови, которые очень ценятся аборигенами и используются ими для совершения странных обрядов жертвоприношения. Именно за эти частицы и развернулась основная борьба фракций, ведь завоевав доверие Малого Народца, можно раздобыть у них редкие рецепты, экипировку и даже прирученных островных животных, которые окажутся очень кстати в повседневных сражениях!
Попасть на Остров Туманов можно с 9-го уровня. У старосты вашей деревни станет доступным задание "Путешествие на Остров Туманов", после выполнения которого вы попадете на остров. В дальнейшем, на остров можно будет плавать каждые 2 часа с пристаней, расположенных во Взморье и Диких Степях.
Путешествие на остров доступно для людей и гномов с новой пристани, на юге от Сирманеи:
Орки отправляются на остров с пристани, находящейся на юге от Кучук-Бийсу:
Путешествие на Остров Туманов для эльфов начинается с перелета на дирижабле до Диких Степей:
После прибытия в Дикие Степи, эльфам необходимо совершить переход до пристани, находящейся на юге от места прибытия.
Несмотря на то, что формально локация доступна с 9-го уровня, монстры здесь сильнее и агрессивнее, чем на материке, поэтому, если вы хотите сразу приступить к освоению новой территории, не забывайте про бафы. Оптимальным будет отложить посещение острова до 10-го уровня, выполнив перед этим все квесты на материковой части.
Первый визит на остров вы сможете совершить по заданию, которое вам выдаст староста вашей деревни.
Вернуться на материк можно поговорив с начальником снабжения Барогом (у орков и эльфов) и Симоном Сильваном (у людей и гномов) или использовав свитки возвращения/перемещения.
В лагерях экспедиций действует весьма любопытная система расчетов. За доспехи и оружие вам предложат расплатиться не деньгами, а специальными знаками экспедиции, которые выдаются за выполнение различных заданий. Из-за ограниченного количества ежедневных заданий, за которые можно получить знаки, они пользуются хорошим спросом у тех игроков, кто ценит свое время. Поговаривают, что всем известный орк-контрабандист уже освоил торговлю знаками экспедиции.
Для начала выполняйте задания на берегу, где находится лагерь вашей фракции. Тут вы надежно защищены от персонажей враждебной фракции и сильных монстров. Набрав определенное количество знаков, обменяв их на оружие и одежду, и получив 11-й уровень, можно смело приступать к исследованию центральной части острова. Будьте готовы столкнуться не только с монстрами, но и с другими игроками, также осваивающими новые территории.
Основная задача исследователя — завоевать доверие Малого Народца, получив доступ к сильным боевым питомцам, рассеиваниям проклятий, редким рецептам и сильнейшим бафам — душам островных животных.
Прокачать репутацию можно выполняя задания, которые вам поручат представители Малого Народца, а также выполняя повторяющиеся поручения на добычу гланд ядошкурых, душ островных животных и сдачу всевозможных ресурсов. Но больше всего репутации вы можете получить за сбор частиц крови.
Частицы крови выпадают из любых монстров, обитающих внутри Острова, однако переносить и хранить их можно только в специальном сосуде, который выдадут вам в деревне Малого Народца бесплатно после выполнения нескольких заданий. Обратите внимание, что часть крови может пролиться из сосуда при поражении в бою. Более крепкий сосуд можно купить в деревне Малого Народца, вероятность проливания крови из него гораздо меньше. Тут же можно купить место в специальном хранилище, где вся набитая вами кровь будет в безопасности.
Собрав необходимое количество крови, необходимо зарядить ей амулет, который можно приобрести в деревне народца. Пустой амулет и частицы крови относят на Алтарь Четырех. Зарядить амулет можно на 1\4, 1\2, 3\4 или целиком.
После зарядки, амулет необходимо отдать шаману Чук-Чаку, который находится неподалеку от алтаря. В зависимости от степени зарядки амулета, вы получите определенное количество очков репутации Малого Народца.
Незаряженный амулет |
Частица крови |
Результат |
Репутация |
1шт | 20шт |
Заряженный на 1\4 амулет |
60 |
1шт | 40шт |
Заряженный на 1\2 амулет |
140 |
1шт | 60шт |
Заряженный на 3\4 амулет |
240 |
1шт | 80шт |
Полностью заряженный амулет |
360 |
Шанс выпадения крови невелик, однако существует время, когда он существенно повышается — ежедневный гон вепрей. Гон начинается ежедневно в 21.30, о чем сообщается в чате:
В это время частица крови выпадает буквально с каждого второго возбужденного вепря. Гон вепрей — самое лучшее время для добычи частиц крови!
Рекомендуемые уровни [12-16]
Аэран — одно из пяти княжеств, образующих так называемый "Пояс Альрика". Некогда прекрасные и плодородные земли теперь превратились в арену боевых действий между людьми и орками. Пограничный замок и четыре сторожевых башни надежно защищали государство людей, но после того, как Форт Бейнас пал, княжество подвергалось постоянным набегам орков. Ослабленные постоянными стычками, люди и орки предпочитают отсиживаться в хорошо укрепленных лагерях, изредка совершая боевые вылазки.
Орки и эльфы имеют прямой доступ на эту локацию, достаточно пройти по южной дороге, ведущей из Диких Степей в Аэран. Однако, если ваш персонаж младше 12 уровня, разговаривать в лагере с вами никто не будет.
Люди и гномы могут путешествовать в Аэран только при помощи провожатого — королевского гвардейца, найти которого можно на дороге, ведущей к восточным границам Взморья. Несмотря на то, что гвардеец проводит ознакомительные экскурсии уже с 11-го уровня, в Королевской Заставе вас начнут воспринимать всерьез, только когда ваш персонаж возьмет 12-й уровень.
Вернуться из Аэрана можно с помощью свитка, продающегося в лавке походных товаров в лагере.
Лагерь орков и эльфов носит название Кровавый Дозор. Лагерь людей и гномов — Королевская Застава. Оба лагеря — безопасная зона, куда не могут проникнуть персонажи враждебной фракции, где можно починить доспехи или зарядить амулеты. Также в лагерях сосредоточена значительная часть заданий, за выполнение которых ваш персонаж будет получать очки репутации.
Завоевав доверие в Кровавом Дозоре или Королевской Заставе, можно приобрести отличные доспехи 11-13 уровней, ездовых питомцев — бизонобыков, которые существенно усилят вашу боевую мощь, а также редкие рецепты, которые позволят вашему персонажу, при достаточном навыке соответствующей профессии, самостоятельно изготавливать доспехи и даже улучшать их!
По центру локации находится разрушенный форт Бейнас, ставший пристанищем для разумной расы Крысолюдов. Происхождение их до конца не ясно, однако, самая правдоподобная версия гласит, что они получились в результате страшных экспериментов, проводившихся в подвалах форта над заключенными там преступниками. Вышедшие из-под контроля крысолюды убили сначала охрану, а затем и не успевших сбежать жителей форта. Таким образом Бейнас из обычной тюрьмы превратился в дом, в котором находятся два инстанса: Канализация и Библиотека.
Крысолюды крайне агрессивны и не идут на контакт, однако есть исключение — крыса-контрабандист, регулярно курсирующая между Кровавым Дозором и Королевской Заставой, торгует редкими товарами, питомцами и сумками с контрактами.
Контракты — это случайные повторяющиеся задания на убийство определенных монстров Аэрана. Они недешевы, однако за их выполнение ваш персонаж получает огромное количество опыта, что существенно ускоряет прокачку на старших уровнях.
В основное время в Аэране не ведутся боевые действия. Противоборствующие фракции, понесшие немалые потери, довольствуются установившимся нейтралитетом, но все меняется во время войны — когда начинаются активные военные маневры, и открывается возможность напасть на вражеский гарнизон. Орки и эльфы могут напасть на Королевскую Заставу, а люди и гномы на Кровавый Дозор.
Разбить вражеские укрепления нелегкая задача, ведь на защиту спешат не только охранники лагеря, но и игроки другой фракции. Им совсем не выгодно, чтобы гарнизон был разрушен, поскольку в таком случае атакующие получают возможность свободного прохода на начальные локации Взморье или Дикие Степи, где находятся клановые замки и бродит беспечная малышня.
Война — время сбора вражеский ушей, поэтому прорвавшаяся сторона не щадит никого. После осады замков нападающие разбредаются по всей локации, отлавливая и уничтожая ничего не подозревающих игроков. И только совместными усилиями можно вытеснить их обратно.