Строительство зданий
ВернутьсяПостройка замка возможна, если ваша гильдия достигла 15-го уровня. Выбрав подходящий участок земли из меню "Гильдия/Замок", глава гильдии может запустить строительство. Необходимым условием является наличие в казне 100 золота, которые будут списаны за аренду земли, а также необходимые строительные материалы на складе гильдии:
х500 х100х50х100х100х20х10х100х10х10х500х200
Гильийский холл
Самое главное здание в замке. Строится первым, и только после его постройки становятся доступными остальные строения. В этом здании можно чинить, заряжать или продавать предметы, бесплатно восстанавливать здоровье и энергию, выполнять специальные задания, а также следить за ходом строительства остальных зданий и управлять рабами. Кроме того, раз в неделю здесь доступно получение бесплатного гильдийского бафа.
Рабы используются для строительства новых зданий, ремонта разрушенного замка, а также для работ внутри замка.
Арена
Позволяет проводить тренировочные бои на Малой и Большой Аренах. Во время тренировочных боев игроки и их питомцы не получают героизм и опыт, а их вещи не теряют прочность. Кроме того, гильдийская арена позволяет игрокам проходить 2 квеста: гильдийский групповой квест и ежедневный индивидуальный квест на убийство одного из случайных мобов, встречающихся во время гильдийского квеста. При прохождении гильдийского квеста игроки за каждый бой получают денежную награду, а за прохождение 3-го и 6-го этапов квеста получают 1 и 2 пепла стихий соответственно. 4-6 шаги квеста становятся доступными только после постройки Большой арены (2-й уровень здания).
Хранилище
Позволяет положить в него деньги из клановой казны и получать ежедневно 0.6% от вложенной суммы в качестве прибыли. Добавлять или забирать деньги из хранилища игроки могут не чаще чем 1 раз в 5 дней. Если замок будет захвачен, то налетчики захватят часть денег из хранилища. В зависимости от их удачи сумма может составить от 5 до 20% от хранимой там суммы.
Казармы
В бою, при штурме вашего замка, появляется здание казармы. Каждые 2 минуты из казарм появляется бот, который помогает защитникам отбить атаку противника.
Библиотека
Сад
Пруд
Оружейная/Кузница
Все игроки из клана, достигшие звания Рыцарь/Пожиратель/Верный/Разрушитель, могут приобрести клановое знамя. Такое знамя может быть установлено во время боя для усиления всех союзников в радиусе 3-х клеток. В случае, если бой не будет выигран, или знамя в бою будет сломано, оно будет безвозвратно утрачено.
Любой игрок, сумевший получить в бою прораба, может обменять его на дозорного моба. Дозорный моб — усиленный вариант гвардейца (воина степи) с событий для игроков 14-16 уровня. В бою он призывает себе на помощь ездового питомца, а также питомца-бизонобыка. Дозорный моб может быть поставлен в любую активную для PVP клетку карты, он обладает навыками маскировки и не виден противникам, он не будет нападать на игроков вашей фракции, однако со 100% вероятностью будет атаковать любого противника, который окажется с ним в одной локации.